Март. Покупки.

Доброго времени суток всем читателям и гостям моего блога.
Как и обещала, я пишу пост о покупках за март.



Итак, начнем с косметики.
Как всегда у меня великое множество средств по уходу за волосами!
Шампунь, бальзам и маска от Londa. Пахнут все средства просто шикарно *.*


Бальзам для волос Sunsilk. Этим средством я не могу нарадоваться! Волосы после него очень мягкие и легко причесываются! К тому же он тоже приятно пахнет!

Шампунь, активирующий рост волос Сто рецептов красоты. Очень здорово пахнет! И у его интересная густая текстура.

Гель для умывания и увлажняющий крем La Roche - Posay. Французская фирма. Средства весьма дорогие, но полностью оправдывают себя!

Солнцезащитный крем Clinique. Уже пора защищать кожу от солнца.

ВВ крем от Maybellin NY. Очень хорошее средство!! Прекрасно увлажняет. После нанесения на лице нет эффекта тонального крема, не дает характерный цвет курицы гриль! Аккуратно скрывает все неровности.

Любимая водостойкая тушь для ресниц от Divage. А так же лак для ногтей и маникюрные ножницы этой же фирмы.


И термозащитный спрей для волос Pantene, который великолепно пахнет!)





Теперь об одежде.






Всю жизнь я мечтала о белой футболке с Mickey Mouse. И наконец-то моя мечта сбылась :DD
















Так же у меня появилась вот такая джинсовая куртка. От которой я в восторге! Очень удобная и красивая вещь!













Пожалуй, хватит дурачиться и следует приобрести что-то более серьезное и женственное. Например, такую белую блузку ( которая стоила 3000р О.о ). Она универсальная и мне очень нравится!)











Ну и в очередной раз хочу похвастаться своим чудо-телефоном!) Вот такой он замечательный! Теперь жду, когда же в моем городе появится синяя панелька!











А платформа Windows 8  очень удобна! Хотя первое время я не могла разобраться)
*Слева вы можете увидеть скриншот моего рабочего стола.*










Вот, пожалуй и все, что я хотела вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу ^^

Комментарии