Март.

Приветствую читателей и гостей моего блога!
Я не появлялась здесь уже месяц. Но на то есть оправдание - отсутствие  Интернета.
И так, я хочу рассказать вам о прошедшем месяце марте.

Он выдался очень сложным. С одной стороны. С другой в марте произошло много хорошего!
Ну обо всем по порядку.

Буквально за первые 4 дня марта  моя жизнь круто перевернулась! На некоторое время мы с Лёвой остались совсем одни. И мне пришлось сделать очень  серьезный выбор. К сожалению, вся наша жизнь состоит из выбора... От воспоминаний об этих событиях у меня дрожь по телу....

Вообще в марте у меня был период переоценки ценностей! У меня координально перевернулось мировоззрение. И я наконец-то перестала бояться перемен. Не известно, от куда во мне такие консервативные наклонности.... Но, благо, теперь все иначе!





Ну а теперь о хорошем.
 12 марта у нас с Лёвой был год, как мы начали встречаться. ГОД!! Это.... Это просто волшебно^^ Я очень люблю этого человека! Он для меня воздух! Я без него не могу!
Я верила, что настоящая искреняя любовь существует! Я желаю всем найти такое же счастье!)









Ну и в продолжение темы Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!!
Да-да, вы правильно прочли!
Кольцо от любимого просто великолепно!
Серебро и радужный топаз. Камень шикарно переливается всеми цветами радуги *.*







30 апреля был День рождения у Алиюши. Мы стали хорошими подругами совсем недавно, но я очень дорожу этим человеком!
Здорово отметили, поиграв в боулинг. Таня как всегда упала прям на дорожке :DD
Мы ели очень вкусные пиццы и торт *.* Было очень здорово!! Мне понравилось!)










Ну а следующим праздником был мой День рождения.
Да, теперь мне 18!!

Как же быстро летит время!...
Отметили мы тоже очень здорово!!
Меня задарили цветами и золотом!
Подарки все безумно понравились!!
Мы танцевали harlem shake, играли в "Я" (рассказывать об этом я , пожалуй, не стану. Из-за уважения к Димке :DD Не все поймут, но Димка .....) и еще в другие игры, да.... :DD
Арина разлила на столе шампанское)
В общем, было оооочень весело! Я хочу сказать ребятам большое спасибо!)






Теперь у меня новый телефон Nokia Lumia 620. На платформе Windows 8 . Это замечательный телефон! Я в восторге от него!

И еще одна новость. Я снова покрасила волосы. Мне надоел красный цвет и я закрасила его в приближенный к натуральному. ( на фото хорошо видно)

А так же у меня масса новых приобретений. Но этому я посвещу следующий пост.

На этом я заканчиваю.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!

Комментарии