Welcom to the new age/ To the new age/

Приветствую всех читателей и гостей моего блога.

Времени почти ни на что не хватает.Поэтому пишу так редко...







12 февраля у нас с Лёвой была своеобразная годовщина - 11 месяцев, как мы встречаемся.
Мы ходили играть в аэрохоккей. Где я проиграла, забив всего 2 гола. Но нам было весело :DD













14 февраля - День всех влюбленных. Лёва подарил мне кактус! Дарить розы-это так банально .... А вот кактус будет жить долго! И я назвала его Игорем)Он вовсе не колючий. По крайней мере, для меня)











Вообще с Лёвой прекрасно проводим время! Дурачимся. разговариваем.... Вот бы так проводить целые сутки, а несколько часов! Я его очень люблю!!

Недавно мне начал писать какой-то парень. Вообще не понятно от куда взявшийся! И что ему от меня было нужно я так и не поняла. Но из-за этого парня разгорелся такой скандал....
Тем временем, на Лёву пускают слюни многие девчонки. Эх, глупенькие и наивные, видимо!



На выходных мы с Лёвой, Эдом и Максом ходили в кино. На фильм "Тепло наших тел". Я ожидала, что в этом фильме будут мочилово и кишки, а оказалось, что это добрый фильм о любви! И он произвел на меня большое впечатление, очень понравился!

День похода в кино был выбран не случайно.Мы решили вспомнить, как в прошлом году с Лёвой и Эдом ходили в Маяковский)


Как всегда нам было весело. Сначала к Максу в автобусе приставала кондуктор)
В кинотеатре мы встретили немало знакомых людей.
В кинозале кидались попкорном. Это святое!)
В 33 пингвина ели бананово-клубничное мороженое. И я набрала там кучу пластиковых ложек)
В Европарке играли в аэрохоккей. На этот раз выиграла я!!!!))




И тут пришло время поесть! Мы двинулись из Вавилона в Атриум кино (именно так и ни как иначе! )) в пиццерию. Заказали 2 пиццы, которые очень быстро уничтожились!) Пиццы были очень вкусными ^^









После этого Эд потащил нас играть в бильярд.











В первый и в последний раз я играла в эту игру лет в 10. Но мне удалось-таки забить шара 2-3. А парни вообще здорово играли!
Я же наконец-то добралась до кофе!С удовольствием выпила чашечку этого горячего напитка, наблюдая за игрой ребят.









Что же касается учебы..... Отношения в моем учебном заведении все накаляются! Не понятно, что послужило тому причиной, но тем не менее, это так. Я уже не могу дождаться, когда закончатся эти 3 месяца! Несомненно, о школе у меня останутся хорошие воспоминания! Но не об одиннадцатом классе.... И дело вовсе не в одноклассниках!

Вообще, моя жизнь, по всей видимости, очень интересна! Так как её обсуждают буквально ВСЕ! Я даже и не подозревала об этом! Совсем случайно узнала эту новость.Если честно, не понимаю, чем вызвано столь пристальное внимание к моей персоне!

Теперь об обновках)
Отныне я ношу очки. Наконец-то! Ведь у меня очень плохое зрение! Очки мне идут и очень нравятся^^ Правда, они стоят не много- не мало 3600 рублей.

У меня новая тельняха. Это моя любимая одежда!)
Черные лосинны, в которых я хожу исключительно дома или использую их для съемок.
Осенние сапоги. Теплее зимних и очень удобные!
И узкие джинсы, которые я очень долго выбирала, так как ни кто не  мог понять, какую именно модель я хочу!)
А так же, Лёва дал мне свою футболку. Теперь хожу в ней)


Пожалуй, это все, что я хотела вам рассказать.
Постараюсь по-чаще писать!!

Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу^^






[ All systems go
Sun hasn't died
Deep in my bones
Straight from inside ]

Комментарии

Margarita написал(а)…
Милый интересный блог! Стала постоянный читателем, чтоб ничего не пропустить. Буду рада если заглянешь ко мне в гости или тоже подпишешься: http://aquarellka.blogspot.ru/