Когда-нибудь мы станем взрослыми.

Приветствую всех читателей и гостей моего блога!

Я уже очень давно планирую написать пост, но все время меня то отвлекают, то попросту  не остается времени!

Прошедшая неделя была замечательной.И опять же весьма разгульной.


Начну с посиделок у моей Натахи)
Давненько мы с ней не разговаривали по душам! И вот, наконец, выдался такой случай! Говорили о наболевшем, да вообще обо всем на свете.Как раньше!)
Выпили кофе. Я разбила Натахе магнитик.Это произошло совершенно случайно! И я, чтобы снять подозрения с себя, начала рассматривать упаковку маргарина.
Мы потом долго смеялись над этой ситуацией)









Еще мы весело посидели у Лёвы.
Сидим мы спокойненько на диване, тут в комнату вламывается вообще ни кому неизвестный мужик, смотрит на Лёву и говорит "Да, похож, похож!" Мы были в шоке)
После моего визита Лёва долгое время не мог найти пульт от телевизора!)
Потом мы сидели у меня. Я на столько устала. что, когда Лёва пришел ко мне, я предложила лечь спать. Так мы сделали. Я заснула на плече у Лёвы. И мне даже приснился сон!)
А Лёва в это время наблюдал за мной.По его словам. во сне я просто монстр!Я  рычу, дергаюсь и издаю странные звуки!)
Далее были посиделки у Оли.Их было 2. В первый раз мы купили  2 литра Mountain Dew и большую пачку M&M`s . Стреляли из инрушечного пистолета, маялись дурью)
Во второй раз купили 2 литра 7up. Валялись на кровати, смотрели ужастик "Последнее изгнание дьявола". Более запутанного фильма я ее не видела!
В общем, было очень весело)





С Лёвой обсуждали наше будущее. У меня аж мурашки по коже от этой темы!)
А вообще, со мной что-то странное происходит. По отношению к Лёве. Я его ревную ко всему движущемуся!Хотя, это и не ревность вовсе....
Не доверяю его ни кому!
Люблю безумно!









Наступил февраль. а у нас тепло и светит солнышко. В такую погоду я вспоминаю прошлую весну. Вспоминаю то, с чего все начиналось. Хотелось бы еще раз пережить некоторые моменты  Но жить воспоминаниями нельзя! К тому же, настоящие куда круче того, что было!)


Что касается учебы. В школе все просто звереют! Было очень много проблем с нашем классом. Случись все это 2 года назад, я бы бегала и орала громче всех! Но не сейчас. Мне абсолютно на все наплевать. На этот коллектив в том числе.Не на весь, конечно. Некоторых я люблю^^
В субботу были большие разборки. Кое-кого решили поставить на место. Я начала разбираться в ситуации, но .... зачем мне все это?!
Справедливость? Весь класс не должен страдать из-за двух человек с очень большими амбициями!
Да какая тут справедливость....
Мне все равно! По скорее бы уже закончить школу!

 Если кому-то написали что-то плохое, почему сразу думают на меня? Ведь по своей натуре я просто ангел :D



В последнее время меня потянуло на овощи. И решила сделать импровизированный салатик)
Порезала всевозможных овощей, добавила вот такую приправку и посыпала все это сыром! Приправа с чесноком и солью шикарная! Всем советую попробовать)









А салатик получился вот таким красивым и вкусным!)












Я еще раз покрасила волосы. Все в тот же красный. Но, порой, мне хочется сделать более спокойный цвет. И в тоже время мне очень нравится этот!
Так что не знаю, что лучше выбрать.
Будем думать!)






Вот, пожалуй и все, что я хотела вам рассказать.
Прощаюсь. но не на долго!)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
И спасибо, что читаете мой блог!)

Мяу^^





Комментарии

Анонимный написал(а)…
интересно что за 2 человека?
Т. - Татьяна написал(а)…
Те, кто знают, те поймут.
Спасибо, что читаете мой блог^^