Загульная неделя.

Приветствую всех читателей моего блога!

Это была неделя некой свободы!Мы делали  все, что хотели! Было очень здорово!)




Начну с посиделок у меня и у Лёвы. Мы смотрели паранормальное явление 4. Фильм оказался не страшным и интересным. Так что ночью я смогла заснуть)
Лёва установил мне Доту. * я ли это?! *
Ну и конечно же не обошлось без фото на вэбку левиного ноутбука)












Возле Ок на снегу я огромными буквами написала имя "Лёва". Ему понравилось^^










В субботу мы с Лёвой, Дашей и Эдом ездили в Мегу. Купили кое-что мне и Лёве. Даша помогала мне с размерами и цветом одежды!
Нам было очень весело!
Мы танцевали в магазинах и хотели паровозиком ходить между витрин)
С Лёвой целовались в примерочных^^
Катались в тележках, наелись фастфуда, рассматривали и пугались людей, в бесплатном автобусе давили их и они отвечали нам тем же!)
В Меге мы пробыли больше пяти часов!






 О приобретениях.


Теперь у меня есть 2 новые пижамки! Одна с длинными штанами и маской для сна.Именно такая, какую я и хотела! Вторая пижамка летняя.С шортами и майкой.
В CROPPе я купила юбку, которую оооочень давно хотела! Я от нее просто в восторге!
В HOUSEе приобрела кофту оранжевого цвета.
Юбка и кофта прекрасно сочетаются! )
И, наконец, в TEZENIS купила новое бельё^^










И вот как все это смотрится на мне. Ну почти все.
Накупив одежды я совершенно забыла приобрести вешалок для этих обновок! )











Еще кое что из недавних приобретений.






Для укрепления ногтей я купила питательное масло. Оно очень хорошо помогает! Ногти стали менее ломкими и перестали расслаиваться.Такое масло продается только в аптеках.














У меня каскадная стрижка и волосы разно длинны. Чтобы мне сделать хвост, одной резинки мало. И я купила набор "невидимок" в количестве 50-ти штук. Очень удобная вещь!)









Продолжаю тему волос, хочу рассказать о том, что я сменила их цвет.Теперь они красные!! Да-да!
Красилась я оттеночным бальзамам от ESTEL. Цвет называется махагон. И на моих волосах он получился красный!
И хочу порекомендовать всем тем, кто красит волосы, средство для удаления краски с кожи. Фирма производителя все та же. Средство очень хорошее!












Ну а цвет моих волос вы можете увидеть на фото. Хотя, здесь все равно плохо видно. В действительности он на много ярче и насыщенней! И он всем понравился! Даже моему папе. Вот только мама еще не видела)












В последнее время я стала очень хорошо общаться с Дашей. Она даже посветила стих нашей компании, читая который, я чуть не разрыдалась!
Я обожаю своих друзей!

Многие знают, что я проводила эксперимент, зарегистрировавшись на сайте вопросов Ask.fm . Эксперимент удался! Я узнала людское мнение о себе. И сейчас все начинает проясняться. У меня ни когда не было врагов! Но, оказывается, у меня много завистников. Могу посоветовать им жить своей жизнью. Ведь, наверняка, она не хуже моей!


Да и вообще я вызываю у людей интересные чувства. Многие считают меня странной.
Хотя, так оно и есть!)

Вот, пожалуй и все, что я хотела вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^




Комментарии