Новогодние каникулы.

Приветствую читателей и гостей моего блога!

Я давно уже ни чего не писала, так как уезжала в санаторий. Собственно, об этой поездке я и хочу написать.
Ну и кое о чем еще.)




Итак, я уезжала поправлять свое здоровье в санаторий Коммунальник. Это мой любимый санаторий! Обожаю его!
После Нового года я заболела. Начала задыхаться. так что эта поездка пришлась очень кстати. Я прошла небольшой курс лечения. после которого мне стало намного лучше!









В Коммунальнике очень милая диетсестра. И вообще обслуживающий персонал и медработники хорошие!

Конечно же не обошлось без фотографий! Да, Таня это любит!)











У Коммунальника замечательная большая территория! Кругом бор! И воздух чистый! Несмотря на холод, мне понравилось бродить по лесу.













Ну и главная знаменитость Коммунальника - белки! Они везде и их очень много!

Белки там наглые! И любят мясо!










Но моя поездка не была для меня веселой и я не испытала особого удовольствия.... Ведь рядом не было моего любимого! На протяжении всех трех дней я по нему очень скучала! И не расставалась с его подарком. Почти на всех фотографиях можете увидеть на мне шарф. Который мне очень нравится ^^


Теперь о том, что происходит в моей жизни здесь, в городе.





Мне наконец-то пришла посылка от Lush !! А в ней бальзам для губ, любимое средство для умывания и сухой дезодорант. Как же долго я ждала эти средства!!


 







Я уже успела съездить в Мегу.  И купить себе вот такие прекрасные кроссовки в CROPPе. У меня мания на красную обувь!
От этих кроссовок я в восторге! Давно искала именно такие. Хотя. они мне и на размер большие, но это не страшно. Они и Лёве понравились.)
Вообще нравится обувь в CROPPе . Там я всегда могу с легкостью найти свой размер понравившейся модели. А ведь мой размер найти бывает очень сложно.







Еще я наконец-то отвела душу и поела мороженного! Хотела примерно месяц, но почему-то поесть не получалось).
В кафе Fresco Fredde незаметно для себя уничтожила дынное мороженное и выпила бокал безалкогольного махито!)

Вчера мы с Лёвой просидели у меня до половины десятого вечера. Абсолютно ни чего не делали. Но было так хорошо!

Вот, пожалуй и все.


Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^


P.S. Последние фото нашла в своих архивах. Надо бы по-чаще там рыться) Там много всего интересного есть, оказывается)


Комментарии

XLINK написал(а)…
с приездом )
особенно понравились фото белок ))
заходите в гости )))
http://kynjytuk.blogspot.com/
Unknown написал(а)…
great post! would you like to follow each other? let me know!