Про последние.

Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.

Владимир Маяковский

* * * *

Приветствую всех читателей моего блога!
Прошу прощения, что так долго не писала. У меня категорически ни на что не хватает времени!

Начну я с того, что 12.01.13 у нас с Лёвой было 10 месяцев, как мы встречаемся!!



И мы пошли в кино. На фильм "Джек Ричер". Фильм хороший! Понравился! Довольно лёгкий и местами даже смешной)












В зале кинотеатра я разулась и улеглась на Лёву. Было весело) Мы купили большой леденец в форме сердца и грызли его с двух сторон)
И конечно же мы целовались на последнем ряду^^

После кино мы пошли в KFC Сняли там видео, поели немного)
Люди на улице в тот день были такие смешные!)

А еще все девчонки смотрели на Лёву! Одна даже попыталась что-то сказать, но получила жесткий ответ от меня!






На неделе мы весело посидели у Эдика. В составе четырех человек. Пили Колу и ели сладости.
Смотрели фильмы ужасов. Парни нас пугали, а мы с Дашей обсуждали платья главных героинь)
Но ночью я долго не могла уснуть, так как мне мерещились призраки из просмотренных фильмов!







На следующий день были посиделки у Даши. С шоколадкой и Спрайтом) Поговорили обо всем на свете, измеряли друг другу рост)Снова начали смотреть ужастик, но так и не закончили)






На этой недели мы провели замечательное утро с любимым^^
И прошедшие выходные были замечательными!
С Лёвой и моей бабушкой ходили в Ок. Бабушка обвинила меня в том, что я не жалею Лёву и заставляю его носить тяжелые пакеты с покупками!)




А еще случилось кое-что невероятное!
Я побывала у Лёвы дома!!
Познакомилась с его кошкой) И у  него прекрасная комната!
Здорово посидели и сделали несколько замечательных фото на вэбку)


Видимо, под влиянием Лёвы я начала читать Мангу и играть в Counter Strike!)







А теперь немного о моих недавних приобретениях.


Наконец-то мы с Лёвой нашли шампунь от Lumene серии Angri Birds. У него превосходный запах малины и он замечательно промывает волосы! Мне он очень понравился, поэтому советую его всем.
Совершенно случайно наткнулась на  помаду от Essence. Вообще-то на косметику этой марки у меня была аллергия. По крайней мере, на косметику для глаз. А вот средства по уходу за губами мне нравились всегда! Эта помада придает легкий блеск, она очень мягкая и не липнет!
То же всем советую)








Средства по уходу за ногтями.
В последнее время заметила, что ногти начали слишком часто ломаться. теперь пользуюсь укрепителем.
И новые маникюрные ножницы и пилочка.











Я продолжаю искать новые рецепты вкусной выпечки. Наткнулась вот на такой замечательный блог . В котором нашла рецепт бананового пирога. Получилось весьма оригинально.








Вот, пожалуй, и все, что я хотела вам рассказать.
Обещаю писать по-чаще.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу^^




Комментарии