Новый!

Дорогие читатели моего блога! Теперь я могу поздравить вас с уже наступившем Новым годом!

Надеюсь, все его хорошо встретили?

Хочу рассказать вам про то, как это сделали мы!)

В полночь я была дома с родителями.

Я еще ни когда так не волновалась на Новый год. Причиной моих переживаний были мысли о том, понравятся мои подарки тем, кому они были адресованы, или нет.
Около половины первого ночи ко мне пришел Лёва. Подарил мне милый шарфик^^
Потом спустилась Натаха и подарила мне прекрасное бельё!

И мы. собрав еду и питьё, двинулись к Алие!
По дороге нашли Машу, Игоря, Димку и Серегу)

Натаха сразу упала

* * * *
-Опа, чирик!

* * * *

Мы завалились к Алие, она уже привела Кристину.
Начали выкладывать нашу еду. Её получилось очень много, но на удивление, почти все съели!)
Как и полагается, девчонки были на кухне, а парни важно восседали на диване)


У Алии прекрасный кот! Он всех нас держал в страхе)











В нашей компании никто не пьет, но парни купили дорогой виски, Маша принесла шампанское, а Кристина Martini.

* * * *

-Может залпом?
-Да пошел ты!

* * * *

Мы включили музыку и начали танцевать. Что впоследствии переросло в валяние на полу)
Играли в Твистер. Он был новый и очень красился, в результате чего у нас потом были разноцветные руки)
Дальше мы играли в карты. Проигравшего так и не нашлось. А я, как всегда, вышла самая первая.
Серега подкидывал Натахе абсолютно левые карты, но она ни чего не замечала)
Зажигали бенгальские огни, которых я очень боюсь, но люблю их)

Серега покинул нас, уехав на такси, которое пришло раза с пятого!

Мы решили прибрать со стола. Времени было 5 утра. Звонок в домофон. Это были гости к брату Алии. Тридцатилетние мужики, которые притащили ёлку и пошли с нами знакомиться.)

Но мы, все убрав, решили выйти на улицу. Пошли всех провожать. А парни отправились ночевать к Димке.

Домой я пришла в 6 часов утра.
Конфеты, которые мне подарили родители, были под столом.  Kinder Surprise ( самый большой ^^ ) был на самом верхнем шкафу кухни. Что происходило в моей квартире для меня до сих пор остаётся загадкой!)

Проснулась я от лёвиного СМС в половину десятого утра.
Встала, привела себя в порядок и пошла к Димке. У него были Настя, Лёва и Игорь. Потом еще подтянулась Маша, которая принесла кучу еды!)






Мы снова сели за стол. Я совершенно не хотела есть, но все-таки очень много съела!
Вот оно утро первого января)








Мы с Лёвой обливали друг друга соком и газировкой. В итоге, в соке была вся я, Игорь с Димкой, диван и пол!
А еще я несколько раз упала. Видимо, из-за того, что ноги скользили по линолеуму. Но мои падения были превосходными!)
Нам стало скучно и мы решили посмотреть фильм ужасов. Долго выбирали и остановились на "Аполлон 18".  Для меня это действительно был фильм ужасов! От перенесенного стресса я начала снова ЕСТЬ! И обливаться соком)









Под конец мы с Лёвой начали уже засыпать! Сначала утром у Алии мы валялись прям на полу, а потом у Димки засыпали на Диване. И Маша сверху на нас)








Времени было уже шесть часов вечера. Мы были очень уставшие и решили расходиться по домам.
Помыли у Димки посуду, прибрали со стола. и разошлись.

Вот такой у нас был веселый Новый год!
Он был замечательным!
Я очень рада, что встречала его со своими друзьями и любимым человеком!

Существует поговорка "Как Новый год встретишь, так его и проведешь".
Этот год обещается быть великолепным)

Вот, пожалуй, и все.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^


P.S. До сих пор первое января! Это самый бесконечный день в моей жизни, но он прекрасен!)


Комментарии

Элен написал(а)…
У тебя отличный блог! Предлагаю взаимное пч!:)
http://helen25-stepanyan.blogspot.ru/