В предвериии.

Доброго времени суток всем,читающим мой блог!





Итак,  уже совсем скоро Новый год!
Мы наконец-то нарядили ёлку.Как и предполагалось, сделали это 30 декабря. Ёлка у нас искуственная. И в моей комнате тоже стоит такая вот мини-ёлочка)

2012 год пошел так незаметно! И столько всего произошло! Мне всегда говорили, что 17 лет бывает раз в жизни и, что они обязательно запомнятся. Сначала я не предавала этим словам значения, но однажды задумалась над ними. И поняла, что это действительно так. Я на всю жизнь запомню свои 17 лет! Я на долго запомню 2012 год!

Именно в этом году я нашла свою любовь, обрела настоящих друзей, изменила взгляды на жизнь, стала слушать иной стиль музыки, испытала множество различных эмоций. Именно в   17 лет со мной многое было впервые,я научилась ответственности и самостоятельности.

Все это для меня очень много значит! И я хотела бы сказать спасибо людям, которые были рядом со мной весь этот год! Я всех вас очень люблю!! Вы мне по-настоящему дороги!


Теперь о событиях, которые произошли за последние время.

Начнем с обновок.

Однажды мы с девчонками в составе семи человек отправились за бижутерией. Каждая себе что-то приобрела. Я, например, вот такой браслетик.
Очень уж понравился!







У меня закончились все туши для ресниц, и мама подарила мне новую.









28.12.12 мы последний раз дежурили по школе. Все пришли нарядные, некоторые в школьной форме. В том числе и я). Учителя говорили, что мы очень красивые. Мы явно поднимали всем настроение своим видом. Почти всем.....Не будем о грустном!







Мы с Машей сняли видео, но их кто-то удалил!....А там были такие замечательные видео!
Люди просят меня что-нибудь заснять. Я обязательно это сделаю, как только появится свободное время!)




Вообще, последний день нашего дежурства прошел очень весело!











А я была вот такой красивой. Правда, школата уже не та?)














Перед Новым годом мне сделали такой замечательный маникюр. Нам с Лёвой очень понравился этот космический цвет с блестками!)
Да, кстати, я официально познакомилась с лёвиной бабушкой. Долго я этого ждала!)













Мы с друзьями долго не могли решить вопрос о том, где и как будем отмечать Новый год. Если честно, я уже начала было отчаиваться, но спасение пришло!! Мы нашли место, нашли людей. Так что, будем надеяться на положительный исход событий!) 
Вот и картинка, которую мне скинула Маша. Очень в тему)


Наверно, это последний мой пост в  2012 году.
Так что, я поздравляю всех с наступающим Новым годом и хочу пожелать большой взаимной любви, верных друзей, положительной учебы и хорошего настроения!
А еще, что бы вы никогда не жалели о том, что сделали!

На этом я завершаю изливать свои мысли. До встречи в новом 2013 году!

Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу^^


Комментарии

Vik написал(а)…
Действительно у тебя столько нового произошло в этом году**
И тебе счастливого Нового Года!!!
Anastasiya Kozyatina написал(а)…
С Наступающим Новым Годом :)