В ожидании чуда.

Приветствую всех читателей и гостей моего блога!

Ответьте честно, вы верите в чудеса?

Ведь скоро самый волшебный праздник в году! Когда чудесам положено осуществляться!
Лично я верю в добрую магию этого праздника.

Но к этой волшебной ночи нужно подготовиться. Например, приобрести всем подарки. Чем мы с Натахой и занимались во вторник.
Решение поехать в Мегу пришло внезапно. Мы очень быстро собрались и отправились совершать приятные приобретения для самых близких.

Купили подарки своим парня, родителям ну и о себе не забыли)




В Меге сейчас очень большие распродажи. Но нужно уметь искать на этих распродажах хорошие и недорогие вещи. В HOUSE я  нашла такое замечательное кольцо, в которое сразу влюбилась. Давно я хотела кольцо выполненное именно в таком стиле.








HOUSE , наверно, является моим самым любимым магазином! В нем всегда можно найти качественные вещи за очень хорошую цену! Вот, как например, эта яркая футболка с пуговицами и маленьким нагрудным карманом. Я очень довольна своими приобретениями!









Мы зашли всего в семь магазинов, но затратили на это очень много времени. Так как хочется, чтобы подарок очень понравился тому, кому он адресован, и был нужным!
В общем, подарков хватит всем!)







Мне наконец-то пришла посылка от Faberlic.



А в ней пенка для умывания ,увлажняющий лосьон, крем и гель для душа с ароматом медовой дыни.. Средства уже испробованы  мною и мною же одобрены.)









Сегодня у меня была масса планов. Но, видимо, им не суждено было сбыться.....
Еще и к Маше не получилось придти....Надеюсь, она меня простит!
Так как я уже не куда не собиралась и Маша уехала, то ко мне пришел Лёва. И мы весь вечер просидели у меня.)

Как вы уже знаете, я люблю эксперементы с волосами. Я в очередной раз покрасила их. И теперь они черные. Мне это немного не привычно)

Уважаемые читатели блога, помните я говорила о том, что готовлю новый проект?
Сегодня я могу показать вам свое творение!
Это мой новый блог, в котором рассказывается трогательная история любви, автором которой являюсь соответственно я. На эту историю вдохновила меня моя собственная жизнь. Возможно, те, кто хорошо меня знают, увидят какие-то сходства.
И так, вот оно, моё творение (чтобы пройти по ссылке, нажмите на выделенное слово),
Надеюсь, вам понравится.Я жду ваших отзывов!

Вот, пожалуй, и все, что я хотела вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^









Комментарии