Про выходные.

Доброго времени суток все. читающим мой блог!

Я хочу рассказать вам про мои прекрасные выходные!

В субботу мы почти весь день провели с любимым у меня.Здорово провели время!



А в воскресение мы с Лёвой, Игорем, Вусалом, Димой и Настей поехали на каток.В "Тополиный".  Вообще-то я не очень люблю кататься на коньках.Но в этот раз я с таким удовольствием посетила каток! И даже положенного часа мне было мало!) Возможно, это было потому, что я была в компании друзей и любимого человека!
Мы учили Игоря кататься на коньках. Под конец у него что-то начало получаться!)







А Вусал постоянно падал! Специально или нет, но очень много!)
Всем было весело!)










Накатавшись, мы поняли, что для полного счастья нам не хватает поесть!) И решили поехать в Континент. Сославшись на то, что он находится сравнительно недалеко. Сели на первый же автобус.И поехали в неизвестном направлении. Названия остановок, которые мы проезжали, начали нас пугать! Но кондуктор сказала, что мы доедим до нужного нам места.
И она не обманула!)

Приехав в Континент, мы отправились в KFС. Веселье продолжалось! Ребята начали отбирать друг у друга лонгеры,)






А я пила кофе.Хотя мне его нельзя по состоянию здоровья.Из-за горячего напитка я так расслабилась, что была готова заснуть прям там на мягком диванчике рядом с Лёвой.







 Но меня уже потеряли родители.И мы с Лёвой были вынуждены покинуть всех и уехать вдвоем. Нужный нам транспорт подошел довольно-таки быстро. Но во время передвижения мне стало плохо и я еле доехала до дома.


А родители купили мне сумку для коньков!Теперь будет проще ездить на каток)

Эти выходные были прекрасными! Спасибо всем тем, кто был рядом со мной! Я вас обожаю!!
Я так давно не выезжала отдыхать с друзьями. Так что я очень рада такой выллазке!)

И еще. Как вы заметили, я немного усовершенствовала блог. Надеюсь. всем понравилось. свои предложения можете смело писать мне. Как со мной связаться, вы можете найти справа  от моих постов.

Вот, пожалуй, и все.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^



P.S. Я ни разу не упала на катке!)





Комментарии

Anastasiya Kozyatina написал(а)…
люблю Тополиный) самый любимый каток у нас в городе)
Gigi.T написал(а)…
nice photos and lovely blog! :)

I would appreciate it,if you visit my blog too!:)
http://fantasyfashioned.blogspot.de/
xx