Размышления.

Приветствую читателей моего блога!


Сегодня я задумалась о дальнейшей жизни.О дальнейшей семейной жизни.Все мы рано или поздно создадим семью.И, наверняка, все задумывались о  том, какой эта семья будет.

Я никогда прежде не представляла, какой будет моя взрослая жизнь.
А теперь я имею некое представление об этом.
Ведь до этой взрослой жизни осталось совсем чуть-чуть.

Со мной рядом есть человек, в котором я уверена.Благодаря этому я не сомневаюсь в хорошем  будущем!
Пускай будет трудно, пускай будет тяжело.Но, если есть любимый человек, то все это не так страшно!Ведь вы вместе!
Я желаю всем найти любимого человека!Я желаю всем найти свое счастье!





Вчера ночью мы целый час с Лёвой  разговаривали по телефону.И я долго не могла заснуть.Мне не давали покоя мысли. Мысли обо всем!О будущем, о настоящем.

[Прошлое наконец-то опустило меня.Как и я его.С ним покончено, да!]


На самом деле, мне приятны эти мысли.Но их слишком много! Не дают сосредоточиться на чем-либо)
Вообще я стала иначе смотреть на жизнь.С большей ответственностью.
Я не хочу определенного будущего!Хочу строить свою жизнь самостоятельно, свободно, независимо, не по шаблону!
Надо решать уже сейчас.
Задумайтесь и вы о своем будущем.

Вот, пожалуй и все.
Размышлений в моей голове еще много, но они уже не для блога.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^



Это фото сделано в феврале этого года.Это самое начало!Почему-то захотелось поделиться со всеми этим)
Спасибо большое Оле за обработку!!

Комментарии