У нас не отношенния.У нас любовь!

Приветствую всех, кто в данный момент читает мой блог!

Хочу рассказать вам о вчерашнем дне.Написать пост вчера я была не в состоянии)


Вчера я вообще не понятно зачем ходила на учебу.На ин.язе нам стало скучно и мы устроили войну с петухами, как назвала их Натаха) Я принесла Canon  по просьбам трудящихся, но нормально пофотографироваться у нас не получилось.Как всегда получились  безумные снимки)Вообще на учебе у нас весело!Недавно Натаха кинула в географа мой колпачок от ручки.Нечаянно.Дааааа!Нечаянно!)
Но есть и очень обидные моменты.Они не связаны с моими одноклассниками, нет.Это связанно кое с чем другим.....Вообще не понимаю чем обоснован такой откровенный игнор и отсутствие внимания.Ну да ладно.Не больно то и хотелось!Просто теперь я ни чего не сделаю для этих людей!Я и так 5 лет на них отпахала!......
Не будем о грустном!)


Придя с учебы, я с родителями снова поехала кататься по городу)Было очень весело!Особенно, когда мы ждали Виталия Витальевича главного по смене!Он ни как не хотел приходить!Ох уж этот Виталий Витальевич!))
Мы купили более пяти килограмм конфет на Новый год!Мама хотела их взвесить, но сломала весы, так как они не предназначены для такого  большого веса)В общем, теперь я объедаюсь конфетами!)


А вечером ко мне пришел мой любимый^^
Мы так мило посидели у меня!Валялись под гирляндой, ели банан)Говорили о настоящем, о будущем.На улице было холодно, а нам так тепло, когда мы сидели, обнявшись!Так уютно!А еще мы добрались до моих игрушек)Надо будет их куда-то деть, так как они только место занимают.Я вспомнила детство.Достала Барби))
И Лёва вдохновил меня на создание нового проекта!Меня посетила муза. так сказать!Давненько такого не было!Я уже сделала некие наброски, уже много чего придумала.Пока что все это покрыто завесой тайны, но скоро вы узнаете о моей новой идее!Совсем скоро!Мне нужно собраться с мыслями и сделать один шаг.Проект уже вступил в действие, но пока не на совсем  официальных основаниях.Ждите!)


Вот, пожалуй, и все, что я хотела  вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^



" У нас не отношения.У нас любовь!" - эти слова принадлежать самому дорогому мне человеку!Это одни из самых дорогих мне слов!

Комментарии