Beauti-новинки.

Доброго времени суток всем, читающим мой блог!





Как и обещала, пост о косметике.
Пришла посылочка от Faberlic.А в ней средство для снятия макияжа с глаз, зимний крем для лица (очень хороший!!А какой у него запах!Сколько у меня связанно с этим запахом!)) и синяя тушь для ресниц. Я впервые попробовала цветную тушь.Учитывая, что у меня черные глаза, брови и волосы (хотя волосы уже давно не черные, а фиолетовые, но все же они темные)), то яркий акцент на глазах смотрится весьма оригинально) В общем, мне все нравится!) Еще я заказывала гель для душа, но, к сожалению, он не пришел.Жду новую посылку.








Следующий заказ был сделан в Estel. Профессиональные увлажняющий шампунь, бальзам и маска для волос. Еще не успела опробовать, но пахнет очень приятно! Эти  средства мне порекомендовал специалист. Надеюсь, мои надежды будут оправданы)




Еще жду посылку от Lush. О ней тоже напишу в блоге.

Сегодня на улице минус тридцать пять с половиной градусов.И я, как и большинство учащихся, не пошла в школу. Всю ночь мне снились какие-то кошмары! Мне стало очень страшно.Разбудила Лёву, чтобы он меня успокоил. Вообще не понимаю, что это такое было....

Проснулась я ближе к двенадцати часам дня.Позвонила Натаха и сообщила, что завтра мы официально не учимся! Это меня конечно же порадовало)

Вот и все, что я хотела вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^

Комментарии