Про 12.12.12.

Приветствую читателей моего блога!
Снова я пропала на 2 недели, да.Уж очень много дел!

Вчера была последняя красивая дата 12.12.12.
И у нас с любимым было 9 месяцев, как мы встречаемся^^
Вообще, это был очень веселый день! Правда, проснулась я сильной головной болью, которая не прекращалась до середины дня.Но настроение мне это не испортило! В школе мы почти весь дней смеялись и веселились) И.,оказывается, Халк существует!И это я! На лестнице меня дернули за портфель, и , чтобы удержаться, я схватилась за прутья, которые держат перила.И оторвала один из  них!! Все были очень удивленны!)

Мы говорили о конце света и о шишках.Выяснили, что до конца света еще далеко и что окончание школы у нас будет очень веселым благодаря шишкам)Разумеется, про шишки это наш черный юмор!)

Здорово посидели в столовой.Десять человек за одним столом) Вспоминали встречу 2012 года, обсуждали встречу Нового года. Я кормила Машу котлетой)

Учились мы до четырех часов вечера.На последних пяти уроках алгебры (да-да!!) мы усердно работали, но потом нервы начали сдавать!....Сначала мы с Настей мяукали, потом я начала петь песни Льва Лещенко.И изрисовала Натахе всю её тетрадь надписями "Я люблю Льва Лещенко!". =))

Когда нас наконец-то отпустили, я так устала, что упала на лестнице.Таня умеет всех развеселить, да)




Домой я пришла в половину пятого вечера.И через полчаса пришел Лёва^^ Мы набрали всяких вкусняшек и сидели у меня) Лёва принес Kinder Surprise! Я была этому так рада!)
Мы валялись под гирляндой, объедались нашими вкусностями, разговаривали....Короче, мило проводили время в такой замечательный день^^
Даже засняли видео,как кормили друг друга чипсами.Видео можно увидеть на моей странице ВК.
И сделали несколько снимков)









Это был превосходный день!Не зря я его очень ждала! Спасибо всем за эти эмоции, за эту радость!)

Сегодня мы писали пробный экзамен по алгебре.И Таня умудрилась-таки протащить с собой телефон!Это ведь Таня!)Мы с Натахой были позитивно настроены,хотя сначала я вообще растерялась.
Далее у нас была репетиция последнего звонка.Мы учились танцевать вальс.Это всех так увлекло!У нас с Натахой идеальная совместимость!Мы сразу начали танцевать.Я, конечно же, за мужика!)

После учебы Лёва пошел меня провожать.На улице минус тридцать градусов.Мы замерзли и снова завалились ко мне) Доели Kinder )





На прошлой недели я выезжала за город, где сделала несколько хороших снимков.Давненько я не работала!
Я встречала рассвет в заснеженном лесу.Все деревья в инее, снег блестит, переливается.Это было очень красиво!Самое главное, проснувшись в половину пятого утра, я больше совсем не хотела спать!












Так же я чуть-чуть пофотографировала себя.
Надо срочно возвращаться к работе! Когда у меня получаются хорошие кадры, у меня сразу поднимается настроение и я испытываю большое удовольствие от того, что делаю. Все-таки, фотография - моё главное увлечение!Хочу, чтобы в дальнейшем это увлечение стало моей профессией!)










На этой неделе прояснилась ситуация с одним человеком.Я даже и не думала, что все ТАК !!.... Я ожидала обсуждений.Больше скажу, я их ждала! И очень удивилась, когда этого не обнаружила.Но нет!! Как же без этого! Один человек сам себя сдал и теперь мне все ясно.И, если  честно, мне смешно! Правда! Это либо зависть, либо проявления  примитивного развития!Не более.

Так что все отлично.Все просто замечательно!)


Я сделала несколько заказов в Faberlic и Lush .Скоро мне должны придти посылочки^^ Так что следующий пост будет об этих приобретениях)

Вот, пожалуй и все, что я хотела вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!Мяу^^



Комментарии

Anastasiya Kozyatina написал(а)…
мне безумно понравились твои фотографии, очень красивые :) Продолжай в том же духе и не забрасывай )