Начало новой сказки.


Доброго времени суток всем, читающим мой блог.
Прошу прощения. что задержалась.Постараюсь восстановится.



Начну с обновок.Я приобрела новый шампунь, бальзам и маску для волос.Для роста волос!!Эти средства продаются в аптеке.Шампунь с бальзамом вместе стояли около 500р, а маска около 400р.В принципе, мне нравится.Самое главное, волосы растут!А это именно то, что мне нужно!









И так, наступил ноябрь.А с ноябрем к нам пришла зима!Настоящая зима!!Как же я ее ждала!Я так ей рада!Зима у меня ассоциируется со сказкой, с волшебством.И как бы не говорили наши учителя, что чудес не бывает, я позволю себе с ними не согласится!Зима-вот настоящее чудо.Когда с неба сыплются блестящие белые снежинки, под ногами хрустит снег....Есть, конечно в этом и минусы.Например, зимой весьма холодно.А мерзнуть я начала уже сейчас!Будем утепляться.Тем не менее, я обожаю зиму!









Сегодня День рождения у моей Натахи^^




Поздравляю свою наркоманку!Мы частенько ссоримся, частенько обижаемся друг на друга, но со временем все это забывается.Мы знаем друг друга без малого 12 лет.И все эти 12 лет нам ни разу не было скучно!Я ее обожаю)








И сегодня же мы отмечали этот праздник.Отметили очень весело!С девчонками отправились в кофейню Vanilla coffe. Кофейня весьма неплохая.Там довольно-таки уютно.Но есть один очень большой минус!У них нет отдельно зала для курящих и зала для некурящих, что очень меня огорчило.Ведь я вообще не могу переносить табачный дым!Мы начали возмущаться по этому поводу.Хотели написать жалобу, как тут же включили вентиляцию и кондиционер.Дым весь выветрился, но стало холодно.Мне дали плед.и я седела, укутовшись в него)Нам понравились официанты, которые там работают!Они вежливые.И очень интересные.Про одного стоит промолчать, а вот второй подмигивал Алие))
Мы заказали салаты и пиццу.Пицца была очень маленькая!Но вкусная.
Пришли тетеньки, которым на вид было лет по 40.Они курили тонкие сигареты и рассматривали Айфон одной из них.Мы с девчонками угорали над ними!Они такие смешные!По-моему, мы себя ведем взрослее и цевилизованнее, чем они!А они все время на нас оборачивались и что-то про нас говорили.
Еще там были два мужчины, которые курили трубки и разговаривали про кокаин.....Мда....
Мы же веселились как могли!)Сделали массу хороших фотографий, получили заряд хорошего настроения!В общем, все было супер!

* * * *
-До свидания.
-Всего доброго.Приходите к нам еще.-официант.
-Ага, и тебе того же!-Настя.
-Спасибо!- официант.
-Ахаахаа!!Настя!!-все дружно
* * * *


Сейчас у нас каникулы.Может кто-то и отдыхает, но это явно не я....Я продолжаю учить историю, обществознание, заниматься по ряду других предметов.Я еще ни разу не выспалась.Надеюсь, еще успею!




В течении всей недели мы гуляем.Гуляем толпой!Это невероятно весело!У меня появляются новые друзья.Мы проводим время в новых местах.Развлекаемся, как умеем)Однажды завалились к Червю всей толпой и играли в Мафию.Я была Мафией.И я выиграла!Да я великий стратег!Прости Лёва!)








 А еще не давно на улице было холодно и мы с Лёвой пошли ко мне.В тот день я поняла, что мы одни из самых безпалевных людей мира!!)
Угадайте, кто на фото?)На самом деле, это Лёва.В моем покрывале)













Вот, пожалуй и все, что произошло со мной на этой неделе.
Прощаюсь с вами.Но не на долго!

Любите друг друга.
Будьте счастливы!
Мяу^^

Комментарии