Вечер.


И вот я снова с вами.

Как только пишу один пост, сразу хочу написать множество следующих.Вот сейчас именно так.Я вспомнила то время, когда писала в день по несколько новых постов.

                                                                                    

И так, сейчас вечер.
День прошел настолько быстро, что я даже не заметила его!
Метель так и не прекратилась.С неба сыпались чудесные снежинки, которые я разглядывала на шапке Лёвы)Люблю снег!











А днем я испекла булочки.Рецепт взяла опять же в этом замечательном блоге.Сначала тесто у меня не поднималось, но в итоге булочки получились весьма неплохими)Будет чем заняться перед сном.Да, мучное на ночь!)










Сегодня я снова ходила на занятия и меня снова встретил Лёва.На этот раз мы ели вкусный Mentos.А потом встретили Крис с ее сумасшедшим братом)

Вот так прошел мой день.
Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^




Комментарии