Идет.

Доброго времени суток всем, читающим мой блог!

То я пишу каждый день, то пропадаю на долго.Но в этот раз я пропала всего лишь на неделю!)

Сегодня был замечательный день!Столько всего произошло!Всего замечательного!И я этому очень рада!

Я приобрела себе новые балетки.Наконец-то!С недавних пор очень полюбила эту обувь!Не знаю, почему)Возможно, потому, что это весьма удобно  практично)И это нравится даже моей маме!А ведь это большая редкость)













Сегодня мы с Лёвой хорошо посидели у меня.Было очень здорово!!Правда, разлитая на столе вода была очень не кстати, но за то это был  лишний повод посмеяться)
Потом я отправилась на очередные занятия.Лёва меня встретил.И мы пошли гулять.По всему рынку искали тушенку.За что Лёве прилетело ведром!А еще в нас кидались яблоками!Я вообще как сумасшедшая смеялась над всем происходящим.)Когда мы вместе, всегда становится весело, хорошо, уютно, легко.Обожаю его ^^ 



Эта неделя прошла для меня незаметно.Это очень удивительно!)Но я успела устать.Несколько дней подряд приходила домой, падала на кровать и засыпала.Видимо, не до конца восстановилась после болезни.

Вот, пожалуй и все, что я хотела вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу^^







Комментарии