Нежности.

Приветствую вас, уважаемые читатели!)

Я снова здесь, чтобы вновь рассказать вам про свою жизнью)




На выходных я с родителями ездила по городу.Как же давно я этого не делала! Мы побывали в нескольких магазинах.И наконец-то купили мне зимнюю шапку, которая стоила 2000р.Долго выбирали, и остановили свой выбор  на этой.Мне нравится!)










Я не знала, что в моем городе есть кафе 33 пингвина.Но на выходных совершенно случайно на него наткнулась.И конечно же не удержалась от соблазна приобрести обожаемое мною мороженное!В этом кафе очень вкусное мороженное, правда.Взяла бананово-шоколадный вкус.Не пожалела!)










А сегоднишний  день начался очень весело!Я помыла волосы и решила заняться своими делами, как вдруг отключился свет.Я подождала немного.Ни чего не изменилось.А время все шло и шло и мне нужно было бежать.Но для начала я должна была уложить волосы!В общем, не дождавшись, когда свершится чудо, я собралась при свете фонарика (каким-то образом умудрилась нарисовать ровные стрелочки!)) и побежала к Натахе укладывать волосы.У нее мы шепотом разговаривали и передвигались на цыпочках, так как ее брат спал.ТО еще было зрелище!)

* * * *
-Все, уходим.
-Ага.Первый пошел!
* * * *

И сегодня я наконец-то вышла на учебу.По мне явно скучали!)Не успела я ступить на порог своего учебного заведения, как мне на шею бросилась Маша.Я ее даже чуть-чуть потаскала на руках))

С учебы домой мы возвращались вместе с любимым.Было так здорово!

Далее я отправилась на историю, где очень устала.Эти даты меня уже вымотали!....Но меня встретил Лёва и мы пошли в Ок.Там мы накупили шоколадок и сидели объедались ими^^
Сегодня был клевый день!Мне дали столько нежности, тепла и любви^^ Я очень рада! Так приятно, что друзья меня не забывают, что любимый рядом!Всем желаю такого счастья!





И еще один факт.Я уже четвертый день ни ем ни чего, кроме бутербродов, рецепт которых подсказал мне Лёва.Хлеб, сыр, колбаса и все это в микроволновку.Я совсем забыла про такие бутерброды.Но недавно Лёва сделал их при мне и я решила попробовать.Теперь это мое любимое блюдо!)

Вот, пожалуй и все, что я хотела вам рассказать.
А если хотите знать о моей жизни больше, читайте мой твиттер.Туда я часто пишу.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^



 



Комментарии