Очередное.

И снова я с вами, дорогие мои читатели!

Из обновок у меня появилось следующие:


В последнее время я заметила, что волосы у меня стали сухие.И я приобрела новый шампунь и бальзам.На пробу, так сказать.Надеюсь, понравится.















Еще я взяла шоколад Ritter Sport с новыми для меня вкусами.Они весьма оригинальны.Люблю этот шоколад)











И наконец самое главное!Все-таки я купила гирлянду, которую мы выбрали с моим любимым ^^ Пришла домой.Включила ее и сразу поднялось настроение!)Гирлянда у меня ассоциируется с каким-то волшебством!)Может еще и потому, что у меня не было нормальной гирлянды до этого.












 Я её уже развесила в своей комнате.Хочу, чтобы она висела там круглый год и вечерами радовала меня своим светом.С нею как-то уютнее и оригинальней.А вообще, мне эту идею подал Лёва.Спасибо ему за это =**









Вот, пожалуй. и все.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^




P.S. Это мой браслетик, который мы с Лёвой в начале осени купили в House.И надпись на нем совсем не случайная!)
                                      One love. Forever!



Комментарии