"Быть сложным несложно, простым непросто, нужным не нужно." Арчет.

Как же я люблю сложные философские высказывания!
 * * * *

Приветствую всех, читающих мой блог!
Прошу прощения, что давно  не писала.Причиной тому послужила моя болезнь.Я заболела ангиной.Ох, как давно у меня ее не было!Целый год!И тут пожалуйста!Вот уже который день сижу дома.Хорошо, что друзья не забывают!Звонят, просят по скорее выздоравливать)Обожаю своих друзей!

Но буквально недавно я узнала о человеке, которого раньше считала своим другом, нечто, что повергло меня в шок.Не понимаю, как можно завидовать чужому счастью?!И я ни в чем не виновата!А, возможно, это лишний раз доказывает то, что я плохо разбираюсь в людях....


Не будем о грустном!
Начну я как обычно с обновок.Я конкретно затарилась колготками и гольфами!Спасибо Анж за подсказку и, надеюсь, она на меня не обижается)Я приобрела милейшие гольфы, колготки, которые прекрасно сочетаются с этими гольфами, и хлопковые легинсы (но для меня это просто колготки!)).Нашла я их на большой распродаже и купила за весьма приемлемую цену.









Мою коллекцию лаков пополнил вот такой интересный цвет.Он прекрасно смотрится на ногтях!Как я однажды сказала "цвет зеленки".Правда, очень оригинальный)










В настоящее время почти у всех есть электронные книги.А у меня нет!Но это недоразумение
было очень быстро исправлено!Мы приобрели электронную книгу.Очень хорошая и удобная вещь!Там есть очень крутой калькулятор!И игра "Змейка"!Да, для меня это очень важно)Вот такое фото.Традиционно с яблоком)







Как я уже писала выше, я болею.И поэтому сижу дома.Однажды мне это надоело и я решила вспомнить свой давнейшее увлечение- выпечка!Я очень люблю печь!И получается у меня это весьма не плохо.Вот решила испечь кекс.рецепт взяла  в этом прекрасном блоге  .Кекс получился очень вкусный!)








Так же, пока я болею, мне приносят разные вкусняшки^^ Но,не смотря на это, я наоборот только похудела!Можно подумать, куда мне худеть еще больше, но это великая женская логика!)Дома я усердно качаю пресс и ноги.Что позволяет мне быть в форме)









А еще меня приходил навещать мой любимый^^ Я была этому так рада!Мы очень хорошо провели время!Наконец-то наговорились!)Потом пришел отец и принес торт.Мы пили чай с тортом.Все было так мило^^ По чаще бы меня так навещали!)





Лёва за моим компом.Мне нравится это фото!Не знаю, почему)



Надо заканчивать болеть и приниматься за работу и учебу!
До конца года осталось уже совсем чуть-чуть.Я так хочу поехать выбирать подарки на Новый год всем)И мы с Лёвой выбирали гирлянду мне в комнату.Хочу Новый год!!)







А вот это вообще случайное фото, которое я сделала, проверяя свой Canon.Но это фото мне очень понравилось.Это ракушки из Анапы, которые я купила в Питере!Вот так вот)




Вот, пожалуй и все, что я хотела вам рассказать.
Читайте мой твиттер .)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^







Комментарии

Влюбленная баба^^ написал(а)…
У меня такая же корзинка для ракушек))
И ракушки такие же,но только покупали мы их в сочи))
Т. - Татьяна написал(а)…
Ахаа)
А я вот приобрела в Питере в океанариуме)