Все будет хорошо!

Доброго времени суток всем, читающим мой блог.

Вот и наступил ноябрь!Я с нетерпением жду первого снега.
А еще мы закончили учиться.Это не может не радовать.

Сегоднишний  день был очень веселым!)
Во-первых, в школе мы здорово повеселились с Натахой и Белкой.
Во-вторых, когда я пришла домой, мое настроение начало набирать обороты)

Тут мне позвонили и сказали, что вечер моей пятницы свободен!С одной стороны, меня это обрадовало, с другой...Думаю, я все наверстаю)
Тут же меня обрадовали очередной хорошей новостью.Меня позвали к Эду.У него уже сидели Лёва, Даша и Женя.Патихард, ребята, да)Не много посидели и пошли встречать Дашу.Мы снова гуляли в этом странном районе!Я к нему ни как не могу привыкнуть!)На улице сегодня серо, но тепло.Это позволило нам погулять подольше)

Покатались в тележках)

Весело))













Но тут все разошлись и мы с Лёвой остались вдвоем.Нам не бывает скучно!Нет!!Сегодня я плакала от смеха!Плакала так, что растеклась вся подводка и домой я пришла пандой!)Хотя, смеялась я буквально сама над собой.Над тем, как упала с лавочки, над тем, как разбила колено....В этом вся Таня)
Пришло время идти домой.Стоим с Лёвой возле моего подъезда.И тут дверь начинает открываться и закрываться вообще сама по себе.Потом там начал появляться человек.Мне реально стало страшно!И вот.....из моего подъезда выходят Игорь с Кириллом!!Как же они меня напугали!!))
Они заходили за мной, сказав моей маме "А можно Таню Михееву?". Мама не сразу поняла, о потом все же догадалась)

Вообще, на этой неделе я очень устала!Так как приходилось много учить....И за все это время у меня сформировалось одно четкое желание-ПОСПАТЬ!Или просто полежать.



Надеюсь, получится осуществить задуманное на каникулах!Хотя, меня ни кто не освобождал от уроков и от зубрежки истории!.....Ох, у меня голова уже гудит!Она не болит!А просто гудит....Но не будем отчаиваться!Все будет хорошо!)







    Не большой фотоссет моего котейки)
















Пожалуй, это все, что я хотела вам рассказать.
По-прежнему жду ваших предложений по поводу блога.Пишите.)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^










Комментарии