"И мне кажется,мир никогда не утратит нас"

Рада приветсвовать вас, дорогие читатели моего блога!
Вот я и исправилась!Пишу каждый день.Надеюсь, вам нравятся мои творения.

Сегодня мой единственный выходной.Я проснулась, посмотрела в окно и подумала, что сейчас часов 8, так как на улице было темно.Но часы показывали уже 10 !!Такое ощущение, что я и не ложилась!
Утренний душ привел меня в чувства.А тут уже и появилось солнышко. которое в одночасье подняло мне настроение!

Я созвонилась с моим любимым и мы решили поехать погулять по центру нашего города.И заодно зайти в книжный магазин.
 

Весьма не плохо погуляли)Я показала Лёве, где я раньше жила.И, кстати, это место снится мне уже вторую ночь!Мы побродили по тому району.Я вспомнила свое детство.Ох, а ведь и правда, столько воспоминаний!)А еще мы выяснили. где живет Капитан Очевидность!)








Далее мы спустились на набережную.Но там было не уютно.Холодный ветер не позволял спокойно посидеть на лавочке.








Погуляли по центру города.Вдоль шумных дорог.Я скучала по этим местам!Люблю центр.Хотя, иногда хочется сбежать от этой суеты.Для этого я живу совершенно в другом районе)









Сделали пару неплохих совместных фото.Обоим они очень понравились.Я этому очень рада!)

* * * *
-Я.
-Ты.
-И ты.
-Мы
-Давай ляжем на землю?
* * * *



Купили нужные книги.Я не ожидала, что сразу найду то, что искала.Книги по подготовке к ЕГЭ.Ох, это ЕГЭ!Сколько моих нервов оно уже у меня отобрало, и сколько еще будет!Ну да ни чего!Будем надеется на лучшее!Будем учить.Кстати, чем я сейчас и занимаюсь.Голова уже гудит от всего, но ни чего не поделаешь.Последний год.Осталось совсем чуть-чуть!


На этом яркие события этого дня заканчиваются.И я завершаю свой пост.
По-прежнему жду ваших мнений и отзывов.


Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^







Комментарии