В кругу друзей.

Приветствую тех, кто в данный момент читает эти строки!

Хочу рассказать о сегоднешним великолепном деньке!
Проснулась я сегодня с печальными мыслями.Еще и потеряла телефон на кровати (Да, такое возможно!))

Но день прошел замечательно!И вечер был и вовсе  великолепным!
Первую пару я не знала, куда себя деть!Сначала вроде как было интересно, но потом всяческий интерес испарился!
А вот со второй пары началось!!)
Было просто очень весело!Я находилась в компании своих любимых друзей.Мне было так хорошо!

Наш ин.яз не может быть скучным!Несмотря на немалый возраст, мы играли в.....глухой телефон!)И при всем при этом успели написать самостоятельную!)





 Мы продолжали веселится.Пришел Дима с чипсами.Ну это ведь мы!!Естественно, чипсы у него конфисковали, а в итоге, эти чипсы пошли по рядам.Но,так как они были неимоверно острыми, есть их ни кто не стал, и все досталось мне!Омомоммо^^








Закидали Серегу его же вещами)






Здорово провели время с моей наркоманкой (теперь я её так называю)).
Наелись печенья и засняли видео, которое многим понравилось)Я очень этому рада!

Вообще, в последнее время прям особенно люблю Натаху) 12 лет друг друга знаем. как ни как!)





Ну и куда же без олиных творений!Её художество занимают особое место в коллекции моих фотографий.Честно!)



А вот замечательное фото с моими любимыми "сестрюнями "

*Какие у Маши шикарные волосы!!*









Теперь о вечере.
Он выдался просто замечательным, ибо ко мне пришел тот, о ком я думала весь день!Мы так хорошо провели это время!
Сейчас я по-настоящему счастлива!Это нее описать словами.Да. наверное, и не стоит.Но это неимоверные ощущения, которых я желаю всем!
Снова меня переполняют эмоции!

Вот, пожалуй и все, что я хотела рассказать об этом дне.
По-прежднему жду ваших мнений по поводу блога.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу^^


Комментарии