Про новое.

Приветствую читателей моего блога!)
Всем доброго времени суток!

У меня прекрасное настроение.Несмотря на осеннюю серость за окном.

Когда-то, в начале сентября я обещала написать про новые вещи, которые у меня появились.Сейчас конец сентября и я все-таки выполняю свое обещание!)


"В новом учебном году новым должно быть все!"- подумала Таня и пошла в магазин косметики!

Я приобрела тушь марки DIVAGE.




Водостойкая.И она действительно водостойкая!Её и средством для снятия макияжа очень сложно удалить!
Для меня было очень непривычным пользоваться такой щеточкой.Так как привыкла к силиконовым.Но со временем научилась пользоваться и такой.

Так же я приобрела подводку для глаз фирмы Ninelle.





Все время пользуюсь именно этой подводкой!Её тонкая кисточка позволяет рисовать стрелочки различной толщины.

Я уже говорила о своём помешательстве на волосах.
Пользуюсь таким шампунем и бальзамом фирмы Estel.



Эти два средства отлично дополняют друг друга!Волосы после них очень мягкие!!


Недавно приобрела новое кольцо.О котором очень давно мечтала!!



И ношу его на безымянном пальце правой руки!!Да-да!!)


Что касается моей жизни, то тут все довольно-таки не плохо!)
27 сентября был замечательный день!!Хотя, начался он ужасно для меня!....Потом мы с классом поехали во дворец творчества.Где насобирали кучу макулатуры, зарегистрировались в Avon и поехали домой.

Далее я пришла домой.Сделала какие-то свои дела и пришел Лёва^^ Мы ОЧЕНЬ здорово провели время!!По крайней мере. мне безумно понравилось!!Я давно хотела именно этого!

А вообще-то мне очень не хватает внимания любимого!В силу своей загруженности и плотного графика, мы не можем часто видеться.Это очень печально....Каждый вечер перед сном я начинаю по нему скучать!!Так хочется не расставаться вообще ни на минуту!!

Учеба.Здесь тоже все ровно.И, о чудо, мне стало интересно учиться!!Я, наверно, схожу с ума!) Или это сон!Сон-мечта моих преподавателей!)


Мы с Наташей на химии)

А еще мне наконец-то выдали сертификат участника олимпиады по русскому языку и литературе!Я тогда 3 (вроде бы) место по школе заняла.И по городу 9.Но дальше почему-то не прошла.Это было в прошлом году.


Мою фамилию всем знать не обязательно.Для всех я Михеева!)


Сегодня на ин.язе я работала!Исписала примерно 2 страницы!Кое-что, конечно, было списано, но я и сама не мало думала.Правда, я все равно мало что знаю по иностранному.
А вот Лёва заставляет меня учить языки!Сам он довольно-таки не плохо владеет английским.А вот я от него на много отстаю!Но мне необходимо выучить этот язык!Необходимо для нашего с Лёвой будущего!Я постараюсь сделать все, от меня зависящее!


На этой неделе мои подруги неоднократно звали меня на пицца-пати.Но. к сожелению,я не смогла придти.Простите, девчонки!Я серьезно занята была!

Недавно у нас отменили последние уроки и мы с Лёвой решили сходить в 44.К Егровке, Сёме, Карине и Оле) *Что-то вас много))* Я скучала по Арише^^ Наконец то смогла её увидеть))
Пока ждали их, фотографировались на левин iPhon (на настоящий, а не как обычно)




Мои личные переживания.
Здесь все более или менее спокойно!Я действительно успокоилась!И наконец то перестала так сильно переживать.Хотя совсем недавно ко мне вернулось то чувство,которое я испытовала прошлой весной в марте месяце!Я совершенно случайно узнала новые фамилии, новых людей.....Опять же стало страшно!В тот момент. когда все это придалось огласке с моей стороны в Твиттере (Кстати, о Твиттере!Я продолжаю его активно вести!Читайте: ), меня начало трясти!Буквально трясти!!Это чувство весьма сложно описать. но оно есть....Точнее. было.Конечно, мне тогда было интересно, но пережить это еще раз не хотелось бы!!

-Мне кажется, что у тебя шило в попе!!-слова Лёвы.
Да, так оно и есть)В этом вся Таня)


Сегодня я пришла домой. а дома ни кого не было.Позвонила родителям.Они сообщили. что поехали затариваться провиантом.Я попросила привезти что-нибудь вкусное.И родители угадали мои мысли)Привезли мне шоколада^^




Вот как то так)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!)
Мяу^^


Комментарии