"Я сердце задену тебе...."

Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога.

Давненько я не писала)

На эти выходные у меня были гранедиознейшие планы!!Но, увы.....Им не суждено было сбыться!....
В итоге, в пятницу слезы на моих глазах не высыхали до самой ночи!

В субботу меня не менее огорчила одна новость.Хотя, я не имею права обижаться, конечно!Что уж там говорить!Но мне необходима была поддержка!
И я злая пошла затариваться продуктами в Ок.Меня чуть не сбила машина(теперь это привычное дело) ......

Но вечером мне все-таки позвонил Лёва и предложил встретиться.На тот момент у меня уже не было ни какого желания ни куда идти!....Но я пошла.И не зря сходила!!Хоть более или менее успокоилась)

В воскресение с утра мы с девчонками поехали в ОмГУ.Как же там было весело)





Там были очень веселые ребята)

Далее мы отправились по ближайшим книжным магазинам.И только Таня может проехать в автобусе за 2 рубля)

Мне нужно было торопиться домой.Так как опять же были планы!Но и тут где-то наверху решили, что Тане не нужно проводить эти выходные хорошо!....

И тут пришло отчаение!....

Но, к счастью, в последствии все нормализовалось)Я даже получила некое удовольствие от процесса приготовления пиццы)

Да, я делала пиццу!Но не 4, как хотела, а 2.Потому, что настроение все равно было подпорченно, да и времени было много.

Пришел Лёва.Мы кормили друг друга пиццей^^
Валялись на кровати)Я как всегда с неё упала)

А еще мы сняли видео!!И. о чудо, нормальное видео!!)))))






Мое настроение начало улучшаться)Мы продолжали беситься)

И вот таким образом эти выходные не были испорчены до конца!)
Мне не свойственно прибывать в уныние!Но бывают ситуации, когда руки опускаются.Когда надоедает быть сильной!Когда хочется почувствовать защиту, поддержку!
Надеюсь, сегодня я не попаду в такое состояние!Хотя, риск велик.....

С утра сегодня солнышко^^ это несомненно задало ритм на весь день)





На фото волосы у меня растрепанные и РЫЖИЕ^^
Кстати, о волосах!Я стала фанаткой своих волос!!!!!Хочу отрастить их примерно по грудь!Отрастить их естественным путем.Без наращивания.Для этого покупаю различные средства.Вот, например, недавно приобрела такую маску:


Мне нравится продукция этой фирмы!Волосы после них мягкие очень^^
Так же я нашла не мало рецептов, как сделать маску в домашних условиях.Уже приобрела необходимые ингредиенты, но пока нет времени.Как появится, обязательно попробую!!Уж очень хочу длинные волосы!!И зачем я обрезала их в 10 классе......

В прошлую среду ездили с Наташей в Икею.Я БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ ПОЕДУ НА МАРШРУТКЕ!!Ибо мне стало нереально плохо!!Я упала на первый попавшийся диван в Икеи и просидела там минут 40.Мне стало по лучше.И мы пошли совершать покупки.Я наконец то купила рамки для фото с Лёвой!А то я их распечатать, распечатала, а поместить их некуда!

Еще немного побродили по Меге.Я мерила какие-то безумные каблуки!И на меня все смотрели, как на умолешенную))Да, действительно, чтобы приобрести подобную обувь, нужно иметь четкое представление. куда и зачем вы будете ее надевать!К сожелению, фото выложить не могу.

По дороге домой мне опять стало плохо(хотя мы уже на автобусе ехали). До дома мы добирались пешком.
А, когда я зашла в квартиру, увалилась спать!......

Ну вот такие у меня новости за прошедшую неделю.
Впереди меня ждет трудовая неделя!Буду учиться!Да!Придется!
Надеюсь, справлюсь!И не буду все выходные спать!Хотя, выспаться у меня все равно не получится!В воскресение снова едем в универ)

На этом. пожалуй, все)
Любите друг друга!Будьте счастливы!
Мяу^^


Комментарии