Почему это так важно?

Не так давно я вспомнила про свои таланты. Да, они есть, как не странно....Честно сказать, первый час мне было очень тяжело!Ибо мой мозг не хотел давать волю чувствам и фантазии!

Но потом, когда на меня начали смотреть как на идиотку, я поняла, что нужно думать!

И придумала!Это был некий творческий полет!!Я писала то, что сама же сочиняла!Эх, давно я этого не делала!Очень давно!

После полутрачасового занятия моим любимым русским языком мне стало так хорошо!

Как будто что-то тронулось с места!

Снова!

Снова я могу творить!

И сразу захотелось погрузиться в работу!Например, сделать новый фотоссет.Но не известно, на какую тему!Хотя идей много!

Будем думать!

Но это должен быть полет фантазии!Полет желания, стремления!!

Сейчас начнется.....Снова начнется работа.И я буду мало времени проводить с любимым человеком!.....А ночью опять засыпать со слезами от неудовлетворенности!От недостатка его внимания!......

Была бы всегда такая возможность засыпать у него на плече!....Чтобы он всегда был рядом!Всегда!!

Вот уже на протяжении полугода моя любовь становиться больше!Сильнее!По сути, это невозможно объяснить!! Это что-то внутри!!И оно постоянно! Это чувство постоянно!!Постоянно и вечно!

По прошествию такого времени мы стали ссориться, появились разногласия....Но за то как мы миримся!!)
Иной раз я бываю в на него очень злая или просто у меня истерика и слезы невозможно остановить, а он подойдет, поцелует.....И я про все забываю!)Я его обожаю^^

Я уверена, что мы пройдем через все трудности!


Ведь это любовь!)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу^^

* * * *
-Почему это так важно?
-Потому что я не могу это объяснить!
* * * *

Комментарии