Обо всем.

И вот так неожиданно и нежданно я решила все-таки написать пост!!
К сожелению, у меня катострофически не хватает время!

Теперь все неделю я буду учиться!Конкретно учиться!!Уже вступило мое новое расписание (надо бы снять со стены старое).Я не знаю, когда я буду думать о насущем, не знаю, как я вообще буду жить.....Все очень серьезно!!Мне предстоит сделать очень важный выбор, от которого будет зависеть вся моя дальнейшая жизнь......Надеюсь, я не совершу ошибку.

Это Лето прошло замечательно!!Хотя, месяц, что я отсутствовала в городе, можно смело вычеркнуть!....А так все было прекрасно!!Я провела это лето с друзьями и любимым человеком)

Особенно запомнился последний день лета!Он был превосходным!!У меня ни когда еще не было такого счастья!!Ни когда не было таких эмоций!!Это было замечательно!!Была бы такая возможность, проводить так каждый день!....

В конце лета ездили с любимым в Мегу.Поели)


Здорово съездили)

У нас с Лёвой небольшой праздник) Полгода, как мы встречаемся! Я его очень люблю!!!!!





На улице осень.Идут дожди, небо затянуто серыми тучами.Хотя еще совсем недавно было очень тепло.Вчера у меня не было ни какого желания мерзнуть под холодным дождем,и мы с любимым завалились ко мне)

* * * *

-Я завтра в Мегу с утра еду.Не теряй меня.-соблазнительный шепот
-Зачем? - не менее интригующий шепот.
-За комодом....- шепотом
-АХААААХАХАХААХ!!!!!!!-на всю квартиру!!)

* * * *


Лёва мучил моего кота.В итоге, я его выгнала.Кота выгнала)Да и Лёву потом....Но не специально!!

* Стыдно то как!!*

Первые 2 недели, что мы учимся в школе, прошли весьма весело.Все в моем классе говорят о выпускном.А у меня возникло желание вообще не идти на этот выпускной!!Мне бы экзамены сдать, мне бы поступить!!Но потом я немного пришла в себя и поняла, что надо сходить.Хоть поем....

У нас замечательнейшее расписание!!


Вы реально думали, что мы хотя бы в 11 классе будем учиться?Хах!!Наивные!!)



Кстати, первое сентября прошло весело)Весело и быстро.


Лёве так хорошо в белой рубашке^^ Правда, я её плохо прогладила..... А Эду неплохо с пакетом на голове)Справа там видна Егоровка))

Что же касается моих личных переживаний (а у меня только переживания и бывают....), то тут впервые все в порядке!Все спокойно.Все устраивает.Могу даже заявить, что ВСЕ ХОРОШО!!)

Так же, в этом месяце было сделано много покупок!Что не может не радовать)Об обновках напишу позже)Так как писать придется ОЧЕНЬ много!

Я жду зиму!!Люблю зиму!!Когда уже лежит снег.
Для меня с наступлением зимы оживает сказка.Моя сказка!! (нет, я не курю!)

А еще я жду Новый год!!Надеюсь, получится его отметить так, как мы уже запланировали)
Во-первых, без алкоголя, во-вторых весело)

Больше постараюсь не задерживать блог!

Пожалуй, на этом все)
Любите друг друга, будьте счастливы)
Мяу^^

Комментарии