Да тут я, тут!

Ну что?Небось, потеряли меня?)

Не переживайте, я всегда с вами)

В данный момент я нахожусь далеко от дома, далеко от любимого человека, далеко от друзей.Неимоверно по всем скучаю!!

Но скоро я уже отправлюсь обратно.Совсем скоро!!

Есть кое-что положительное в моей поездке.Я была у любой тети ^^ Обожаю ее))Это человек, который всегда на позитиве, даже, если ругается)Была очень рада видеть своего брата) Мы с ним как всегда издевались над американскими фильмами)

Нашла подарок Лёве!Вот ни где не могла найти, а в маленьком городе Бузулуке нашла)Очень рада, что отыскала то, что нужно!

Здесь, на Урале, стоит неимоверная жара в +45 градусов!.....Я так от нее устала...

Приеду в Омск, как раз отдохну)

А сколько всего нужно успеть сделать за последнюю неделю лета!!!!!Сколько людей требуют моего внимания!) Боюсь, не успеть все!)

Любовь.
Я уже 20 дней не видела своего любимого!Не слышала его голоса!Как же я скучаю!!Но уже скоро я снова смогу его обнять!Как же я его люблю!

Во время моего отсутствия, в наши отношения опять пытались влезть всякие девочки.....Как мне все это надоело!!Сколько можно!!......
Но теперь все кончено!Теперь все по-новому.Своеобразный новый этап!

Друзья.
У меня этим летом появилось не мало новых друзей! А вот кое с кем из "старых" друзей возникли некие проблемы....Хм, странно получается!....Я ни чего не понимаю, честно!И оправдываться не имеет смысла.

Новое.
Я не теряла время) Накупила много новой одежды!) И у меня какая то болезнь началась! Вещи-вещи......Лечиться надо)
Самое главное, что шопинг еще не закончен))Хотя куплено уже действительно много!!)Чему я несомненно рада)Все таки я девушка)Хотя так с первого раза и не скажешь)

Пост получился не большой.Не могу сейчас сосредоточиться. простите.В начале сентября напишу отсчет о лете.Ждите)

Любите друг друга!Будьте счастливы!
Мяу^^

Люблю вас всех!!!!!!!!Очень соскучилась!!

Комментарии