Любить — не значит отказываться от своей свободы, это значит придавать ей смысл. Марк Леви.

Свобода......

Как же мне ее не хватает.

Наверно, именно поэтому я хочу туда, где нет ограничений!!Нет ни чего, что могло бы меня сдерживать.Ни мои эмоции, ни мои действия!!

Поскорее бы уже прошло 2 года.

И мы смогли бы улететь.

Далеко.

Свобода.

* * * *

Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога)

Сегодня я опишу прошедшие выходные, которые я провела с любимым человеком^^

Начну с того, что я приболела.Пропал голос.Разговаривать я могла только шепотом.

Но это не мешало мне радоваться жизни)

В субботу с Лёвой провалялись у меня.Начиналось все очень здорово.Но к концу я была нереально злая!!!!!......Но потом успокоилась.

Ни чего страшного не случилось.

Может, это и к лучшему, что получилось именно так.

В любом случае, я тебя люблю!!

А в воскресение с утра мы поехали в кино.

На Темного рыцаря.В конце Бэтмана убили.....Мне прям жалко его стало.....Такой драматичный момент.....Но это ведь Таня)

* * * *

-Это взрыв!!-сказал чувак в фильме
Как раз в это время погибает Бэтман.
-Да ну?!Это взрыв?!КЭП!!-орет Таня
-Ахааха))Ну это ведь драматичный момент!!-Лёва

* * * *

Но, о чудо!!Бэтман оказался жив!!!!!!!

Почему все в этом мире настолько предсказуемо?!......

Впервые я использовала последний ряд кинозала для того, для чего он действительно предназначен)Для поцелуев^^

Так здорово было))

В один момент я подумала о том, что уже через 2 дня уеду.И буду без него....Без моего любимого.....И кинулась к нему в объятья!!Тепло любимого человека!Что может быть дороже!!

Не хочу ни куда ехать!!......

Потом мы еще погуляли немного по набережной.




Потом пошли посидели в парке:



У фонтана Лёва загадал желание.Чтобы мы всегда были вместе!!Я его обожаю^^

От этих выходных у меня масса положительный эмоций!!Спасибо большое моему любому за прекрасно проведенное время))

Все было замечательно))

Сегодня я приобрела себе сумку)Которую хотела примерно полгода уже)Не знаю, почему не купила ее раньше)

Фото выложу позже.

Вот, пожалуй и все.

Любите друг друга и будьте счастливы)
Мяу^^

Комментарии