КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ.

25.07.2012 - КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ!!

Ну, обо всем по порядку))

Вчера днем я опять отказалась от заманчивой поездке по городу.Осталась дома.Дожидаться Лёву.

* * * *

-А ты отдохнуть не хочешь?
-У тебя отдохну.
-Да?!
-Да.
-Наивный))

* * * *

Пришел Лёва.Повалялись на диване.

Бедные мои ребра.....

Пошли завалились на кровать.
И тут началось.

* * * *

-Лёва, давай снимем видео?
-Нет.
-Ну давай!!
-Отстань!!
-Ну ты там ни чего не будешь делать!!
-Нет!!
-Ну давай!!
-Нет, я сказал!!
-Я уже снимаю))
-Отдай фотоаппарат!!!!!!!!!!

* * * *





Конечно. ни чего нормально снять не получилось))

Завалились на кровать.Лежим, болтаем,смеемся......Так клево^^
И тут!!.......
Кровь!!!!!!!!!!Много крови!!!!!!!
Сначала у Лёвы, потом у меня.....
Кровь из носа, не переживайте))
У меня буквально впервые в жизни пошла кровь из носа!!
Это заразно?!))

В то время, пока Лёва был в ванной, я решила примерить его футболку:


По-моему, мне идет))
И забинтованный палец в тему))

Ну и еще фото:


Люблю свое чудо^^

Далее Лёва начал приставать к моему коту.Бедный Саша.......Я еле оттащила Лёву от бедного животного!!))

Пошли на улицу.Повспоминали, что было))Как все у нас начиналось))Так здорово))))Я вспомнила, как переживала и нервничала из-за всяких .... девочек!!Которые еще на что -то надеялись!!

Но теперь то все хорошо))Всякие девочки благополучно отсеклись))

Как я смогла заметить, перемен в жизни жажду не одна я.Это хорошо.Наверно.Один совет вам, девочки, меньше пафоса!!Не хорошо это!!

Ну некоторые поймут, кому это адресовано.Не могу говорить прямо.Уж простите.Ибо откровенный переход на личности неизбежен.А я не люблю ссориться.

Еще чуть-чуть и я уеду....Очень не хочу расставаться с Лёвой!!!!!!!!!!

Люблю его очень^^

Весело вчера было)))))

Любите друг друга!!Будьте счастливы!!

А я прощаюсь с вами.И иду на встречу новому летнему дню))Он непременно должен быть хорошим))

Мяу^^

Комментарии