Потому что он и я.

- Я...
- Что ты?
- Я...
- Что?
- Я счастлива.
- Ты что-то говоришь?
- Я ничего не сказала, я тебе потом скажу...
- Что ты хочешь потом?
- Я тебе никогда не скажу
- Скажи уж.
- Слишком шумно, так громко я не могу.
- Что ты хочешь сказать?
- Громче я не могу...
- Скажи уж, ты должна сегодня сказать.
- Что я воскресла.
Потому что пережила зиму.
Потому что я так счастлива.
Потому что явился Он.
Потому что Он и я.


Ингеборг Бахман. "Малина".

* * * *

Вчера мой любимый подарил мне цветы.




Самые прекрасные цветы на свете!!
Потому что от самого любимого человека!!

А сегодня я проснулась рано утром.Еще 8 часов не было.
Открываю глаза.Через шторы в комнату пробивается солнечный свет.Уже не так жарко.Хорошо.
И запах роз!!
Как они пахнут!!!!!!!!
Восхитительно!!

Но не хватает моего любимого рядом.Для полного счастья.

Ни когда бы не отпускала его руку!!

Сегодня утром я почувствовала себя нереально счастливой!!
Еще бы чуть-чуть кое-чего и счастье будет в полном размере!!

Спасибо, мой милый, за то, что ты появился в моей жизни!
Ты для меня все!!
С тобой я счастлива!!
Я тебя люблю!!

* * * *

Потому что пережила зиму.
Потому что я так счастлива.
Потому что явился Он.
Потому что Он и я.

* * * *

Комментарии