Лето.Часть вторая.

Лето продолжается))Лето в самом разгаре))

На улице по прежнему жарко, светит солнце.Меня это радует, но ночью тяжело спать из-за этой жары....

А вчера состоялся очередной флэш моб))))

В этот раз нас разогнали товарищи полицейские.Разогнали один раз.Вроде все утряслось, но вскоре разогнали и второй раз.....

Я не очень охотно принимала участие в этих развлечениях, так как с утра мне успели испортить настроение.При чем обсолютно незаслуженно и не обоснованно!!....

Сидела на лавочке.Загорала.И, по-моему, сгорели плечи))

Удивительно, но я успела попасть в кадр:



Фото, конечно. не очень))Я себя имею ввиду))

Когда нас в очередной раз разогнали полицейские, мне все это надоело и я предложила идти на пляж.Судя по всему, так подумала большая часть участников флэш моба.И толпа, численностью человек 100 двинулась на пляж.

В Иртыше вода очень теплая!!Я хоть поплавала))Правда, плавать в джинсовых шортах как то не очень))

Лёва чуть не утонул.....Теперь я чувствую себя виноватой.....

мда......

Пацаны обкидывались чем-то.....Им было весело))Даже Саша разделся!!Е))Я долго этого ждала))

А целоваться в воде очень здорово))Правда))Мне понравилось))Необычно так))

Но и тут нагрянула полиция......

Что-то втирала людям, а мы продолжали плавать))

В этот день я опять же познакомилась с новыми людьми))Получила заряд позитива))Спасибо вам. ребята))Вы не перестаете меня радовать))

Вот как то так))

Скоро я уеду.......Уже совсем скоро.......

Как же не хочу расставаться с Лёвой!!Ни на мгновение!!Хочу всегда быть вместе!!!!!ВСЕГДА!!

Очень его люблю**

Мяу^^

Комментарии