Лето.

Да неужели?!Неужели я начала чувствовать это лето?!)))))))

Вчера состоялся флэш моб "Обливашли".

Было нереально круто))

На улице +36 градусов, а мы купаемся в фонтане!!))

Я даже успела замерзнуть!!))

*здесь и далее фото не мои.Сделанные фотографом*










А ведь с утра у меня не было ни какого настроения!!Не хотелось ни куда идти.Но потом за мной зашли 8 пацанов (я была в шоке)) и мне сразу стало весело))

Очень здорово доехали до Театральной площади))Сначала кондуктор на нас орала, а потом сама же смеялась с нами))

Пацаны начали обливаться еще в автобусе))

На мобе я встретила старых знакомых.И приобрела много новых))Люди сами подходили и знакомились))

Было очень здорово!!Масса позитивных эмоций. заряд хорошего настроения!!))))))

Думаю, после этого массового купания, в фонтане нашли не мало денег и телефонов.

Ну и без травм не обошлось.Одна девушка сломала руку....Мне же повезло.И я отделалась разбитым коленом (Спасибо Данилу за это), несколькими царапиными и ударом в челюсть ведром (А за это спасибо Лёве)

Еще меня очень удивила одна девушка!!Которая клеилась обсалютно ко всем.В том числе к моему парню!!Да и не только она к нему клеилась......Супер сэкси бой, мой))

После моба моя майка превратилась в платье!!))И я не ловко себя чувствовала по дороге домой))

Да, мне ОЧЕНЬ понравилось)))))))
Пришла домой и снова под воду!!Так как на улице БЕЗУМНО жарко!!

Ну а в целом, все хорошо))Вполне неплохо))
Вот только Лёва устает на работе....И я себя неудобно чувствую.Наверно, не надо было мне увольняться....

В последнее время, каждое утро я по нему очень скучаю.Хочу, чтобы он всегда был рядом!!А знаете, как классно было целоваться в фонтане?))))))

Я очень люблю свое чудо^^


Я начала скучать по танцам!!Очень хочется вернуться!!ВЕдь там столько друзей, столько эмоций!!......Эх......Печально, но я больше не могу танцевать.Лишь иногда меня еще приглашают на какие-то мероприятия.И то. как ветерана этого дела))

Вот, пожалуй, и все))
Жаль, что лето скоро кончится....
Мяу^^

Комментарии