Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.

ПРиветствую читателей этого блога)
Доброго всем утра^^

Утро может быть добрым, поверьте!!))

Давненько я не писала о том, что происходит в моей жизни.

Пора.

Начнем с того, что я снова сменила стрижку.



Если правильно укладывать, то я буду типичным челкарем))

Как говориться, новая прическа, новая жизнь.Мне бы не помешало начать новую жизнь.НЕ помешало бы забыть все. что было.Хотя, я уже почти все забыла.Живу настоящим.


И, вообще, на данный момент в моей жизни очень многое поменялось!!Круг общения (нет, я не забуду старых друзей!!Ни за что!!Но и новых очень много)), те или иные интересы, жизненные принципы......

Уже второй день я хожу с мыслями о том, что нужно начать "новую жизнь". Ну раз уж так много всего нового, стоит обновить АБСОЛЮТНО ВСЕ!!

3 года я работала над собой.Получилось весьма не плохо.Мне нравится.Но, судя по всему, настало время еще раз что-то изменить.

Да и не идеально все было.......

Теперь в моей жизни новые люди.Которые, хотят они того или нет, внесли свой вклад в формирование моей жизни.

И я им весьма признательна))

Я уже чувствую, что во мне многое изменилось.Очень многое.

[Не легко дается этот пост]

Ни когда я представить себе не могла, что так сложится моя судьба.Никогда я не задумывалась о том, что встречу свою настоящую любовь, о том, что смогу жить в другой стране....

Есть хороший повод измениться!!Ради моего любимого человека!Да, я на все готова.

Все время мысли-мысли....Надоело лишь предполагать!!Хочется действий!!Решительных!!

Именно вчера я так подумала (Опять же подумала.......) и четко решила!!Надо!!Мало того!!НЕОБХОДИМО!!!!!!!!!

Все для решительных действий у меня есть.Есть даже время!!Целый месяц!!Как минимум.

Только бы хватило сил!!.......

Но мне есть, ради чего стараться.Думаю, все получится.Тем более, опыт уже есть))

Эгоистичный пост получился.Все о себе пишу.Только о себе.Простите.Но я должна была высказаться.Должна была дать "обещание" кому то еще, кроме себя.

Пожалуй, на этом завершу свои изречения.
Всем удачного дня))
Очень люблю Лёву**
Мяу^^


Комментарии