Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня!!

Я приветствую вас, дорогие читатели моего блога))

Да, он немного видоизменился))Надеюсь, вам понравится))

И так!! Я хочу поведать вам о двух последних днях!!

ЭТО БЫЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДНИ!!!!!!!!!!

Просто превосходные!!))

Пятница, 13 была прекрасной))

С утра должен был придти Лёва.Но он проспал))Дома у меня в это время начался ремонт.Ну, почти дома))Я была вообще не в курсе, что происходит и просидела в ванной большую часть утра))
Так как Лёва не пришел, по раньше приехал отец.Ну а я по быстрому уехала))Опять я потратила большую сумму.....Центр заставляет совершать огромные расходы!!

Накрылась моя прогулка с сестрой!!........

Приехала домой.Делала дела.И отправилась гулять))Встретили Белку и Олю))Я так по ним скучала!!Мы поговорили про Крутых бобров, про политику, про ХХХ (хэ,хэ,хэ))

Девчонки ушли.Мы с Лёвой еще немного посидели....Пришел Игорь.Постоял с нами и со словами "Пойду поем" отправился осуществлять задуманное))

Встретили Крис и Арину.А там уже и по домам.

А дома........

А дома ВРЕМЯ ЖРАТВЫ!!!!!!!!!!!!!Как же много вкусного было дома!!!!!!!!!)))))))0

Вечер пятницы, 13 был очень веселым))

Сегодня, 14 числа, было не менее весело))

Сутра родители уехали.пришел Лёва.При чем я только вылезла из ванной, как начался этот поток звонков и людей!!

Я, естественно, ни чего не успевала!!

За то мне принесли торт))

Мы с Лёвой повалялись....Здорово так повалялись))

Потом я пошла запекать курицу в духовке.А ведь она вкусная получилась!!))

И мы поехали к моей бабушке))Она давно хотела познакомиться с моим парнем))И вот такой момент настал)))))

Я, если честно, даже не переживала.Была уверена в Лёве.И я не ошиблась))Все прошло весьма хорошо.Думаю, у моей бабули сложилось положительное впечатление о мое парне))
Ну правда!!Ведь он замечательный**

По дороге домой мы угарали над бутылкой сока))Не знаю, почему))

Приехали в наше место обитания на сегодня.Завалились на диван с чипсами, мороженным и чем-то еще))
Потом посмотрели кино."Американский пирог 2". Хорошо посмеялись))

Но пришло время расставаться......Лёва ушел.Но буквально минут через 15 пришли Игорь с Червем.Пришли узнать, где Лёва))Ребята, ну он ко мне еще не полностью переехал))А жаль.....

Сегодня мы прям весь день провели с любимым^^





Было ОЧЕНЬ здорово!!!!!!!!)))))))

Люблю его**

Ребята, наслаждайтесь каждым мгновением вашей жизни!!Каждым мгновением лета!!Оно прекрасно!!Оно замечательно!!


(Картинка прям вдохновила!!))

Ну вот, пожалуй, и все, чем запомнились мне эти дни))
Любите друг друга, будьте счастливы!!
Мяу^^

P.S. Маня, все будет хорошо!!По-другому быть не может!!

Комментарии