"Девчонки, продолжаем танцы!!"

Нет!!Таня не умеет не потратить ничего лишнего!!Таня все прогуляет))

[Не знаю, как вы,а мы теперь умеем за день просадить сто миллионов копеек]

Ну хорошо, что хоть я не потеряла кошелек))Ездила в косметологию.На набережной так здорово^^

И Таня решила погулять))Ну Таня ведь))

Приехала домой.Надо было ехать в Мегу.Да, вчера я бы потратила намного больше, но я не поехала))Увалилась на диван.И все.Главное, уже надела платье, накрасилась и увалилась на диван))

ПРишел Лева.Тоже сонный.Мы валялись на диване вдвоем))Но потом я с него упала))И понеслось))))))))

За то пол помыли))Подушками, моими волосами, левиной футболкой))

* * * *

-Знаешь, твоя футболка не на много короче моего платья.
-Да?!
-Да.Дай, надену))

* * * *

И я ходила в его футболке^^ Которая реально даже мне длинная и большая))Так прикольно))

Но потом.....Лева УСНУЛ!!!!!!!!!!Ну как такое возможно?!КАК???????????!!!!!!!!!!!!!

Ну ни чего.За то я взяла частные уроки анатомии.......=))

Ну как можно было заснуть????????!!!!!!!))))))))

Пошли гулять.Пришли Крис с Ариной.На этот раз засыпала я))Но девчонки меня более или менее разбудили))

Клевый был день))

Да, и мне из Икеи привезли кружку^^ Какую я и хотела))Обожаю все белое!!))

А в Ашане набрали много всякого вкусного)))))

Сегодня у нас с Левой 4 месяца^^ А такое ощущение, что уже примерно год!!Да и мои друзья такого же мнения))

А еще вчера ребята ополчились и теперь к моей аве ВК около 35 комментариев с высказыванием, что я НЯША^^

Ахааха))Спасибо, ребята**

Ну вот как-то так))
Надеюсь, сегодня будет весело))

Мяу^^

Комментарии