Было дело.

Весь вчерашний день я провела буквально под столом от смеха!!Началось еще все с того момента, когда мы с Наташей пришли в кафе.Наташу понесло))))))

Да и меня тоже))

Ребята, ну что за бред?!Мне сколько лет, чтобы заниматься этой вашей ерундой?!Какие няши?!

Аххахахахаха)))))))))

Я до сих пор в шоке!!))Вообще, к чему зашла тема няш, если разговор шел об отношениях?!Бред!!У меня нет других слов!!Кому рассказала, все ржали))

Ахаааа))))))))) 17 лет Тане!!)))))))))

Конечно, и слез не мало было пролито за вчерашний день.....

Хотя этого и стоило было ожидать!!Это ж где такое видано, чтобы Таня на кого то обиделась?!НЕТ!!Такого не бывает!!Она во всем виновата сама!!Однозначно!!Давайте все дружно ее обвиним в ее обидах!!А она человек с совестью!!Будет страдать!!А че!!Ей не привыкать!!

Примерно так думали вчера люди.....Ну что ж!!Вы правы!!Тане не привыкать!!.......


Ну да ладно.

К вечеру вроде как что-то утряслось.

Все более или менее хорошо.

По крайней мере, я очень много смеялась, придя домой))

Ахаааахах))))))))Няши!!!!!!!!!!)))))))


Мы с Наташей сняли видео))Про то, какие мы до фига няши!!)))))))))





Ребята, поймите, что все это бред бредовый тупой Анелы!!))))))Это, может быть, в ваши 13 лет нормально, но мне то вообще по фигу на это)))))))))))

Ахааа))))))))

Так же мы с Наташей вчера сделали много хороших снимков))






Вот такие мы няши^^

Ахаах))Самой смешно))))))))))


Погуляли по центру хорошо так))Потом подняли себе настроение маленькими приятными штучками в Рив Гош))

Приехав домой, я ........ тут же уехала ))

Но потом вернулась и пошла шляться по району.....Долго я ходила......И когда мне все надоело, пошла к Леве.но все забыла, что хотела сказать.Он меня загрузил......Молчанием и бесконечной ходьбой......

А потом Таня разревелвась.И очень боялась измазать тушью белую футболку))

Но Лева меня успокоил))

Конечно же, я его люблю!!О чем может идти речь, вообще?!И он меня любит.(ведь любит?!Такую то няшу как не любить))))))) И это счастье))ПРосто спокойствие.Просто счастье.Быть рядом с любимым человеком!!А, когда он меня целует, я реально успокаиваюсь))

Ну во.Я более или менее успокоилась))

Теперь можно идти приводить себя в порядок))И готовить))Обожаю готовить!!Серьезно))

И на сегодня еще ОЧЕНЬ много планов!!Нужно попасть во множество заведений!!И, по возможности. не потратить ни чего лишнего))А то мы с Наташей умеем))

Солнечный день))Центр ждет меня))))))))

Ахахаах))

Таня-няша))))))))))

Все, нужно успокоиться))И так в посте много "воды".

Мяу^^

Комментарии