Зачем?....

Ну что же!!

Таня снова тут))

Таня вернулась на неделю по-раньше))

Никогда я так еще не была рада отравлению, которое меня и отправило домой))


Однажды на уроки обществознания нам рассказывали, что, если человек не будет общаться с людьми долгое время, он умрет.Я это выслушала.Не поверила и продолжила спать.Но во время своего путешествия я в этом убедилась!!О, присвятой Джигурда!!Я думала, я умру.....Почти без людей!!........Я уже начала Дом 2 смотреть!!........




О, этот божественный вкус))))))))


Я настолько там сходила с ума, что мне даже начала сниться моя работа!!
Да-да, вот эта:




Мда......Это действительно страшно!!


Вчера наконец то нашла серьги, о которых давно мечтала))))))И которые ни где не могла найти!!



Здесь, конечно, плохо видно....Просто я не в том состоянии, чтобы хорошо снять.
Просто с утра я решила прочесть свои сообщения.ПРосто посмотреть. что там.
Ну почему я вечно наступаю на одни и те же грабли (не люблю это выражение, но все же) ?! Почему каждый раз делаю смыслом своей жизни ЧЕЛОВЕКА?!

Ну да.ПРошлый пост был как раз про смысл!!........
Я слишком хорошо себя знаю.Слишком хорошо знаю людское отношение к себе.


Каждый раз я начинаю жить человеком, а потом сама же страдаю от этого!!

Такое ощущение, что я мужик!!

Вот поеду сегодня в центр.Свожу сама себя в кино, в ресторан.Подарю себе цветы.Так будет проще.Намного проще.И в себе я уверена.Я уверена, что я от себя не уйду.

И, если у ТЕБЯ просто привычка со мной гулять, то......Плохая привычка!!Отвыкай....

Я еще вчера это все чувствовала!!......

Почему я не могу отказаться от своих друзей?!Потому, что знаю, что что-бы не случилось, побегу к ним.Они не предадут.У них нет привычки.У них есть дружеская любовь.И они не стесняются об этом говорить.

Да, ты раскрепощенный человек.Но ты явно одного стесняешься!!......
Очень жаль.

Ладно, не стоит грузить читателей этим.......ЭТИМ!!.....

Поехала я.Свожу себя в кино.


Комментарии