Такое тоже бывает.

Клевая неделя))

Конечно, жаль (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!!), что из-за Эда сорвалось то, чего я ждала всю эту эту неделю больше всего!!

Во вторник ездили в Мегу.С Левой, Максом и Игорем.

Таня подняла себе настроение новой кофтой и няшными носками^^



Няшные носки-это моя страсть^^


Искала серьги.Ни чего не нашла.......Это весьма и весьма печально......Вот сейчас кончится дождь и поеду на поиски))

Вот такие мы няши^^




В среду накрылись все мои планы......Еще раз спасибо Эду.......

Пришел Лева.Мы спали на моей кровати))



Когда я поняла, что еще чуть-чуть и мы реально заснем, решила включить фильм.Знаете, насколько романтичен фильм "Я плюю на ваши могилы" ?А я знаю))Не думала, что я смогу его посмотреть второй раз.Хотя, я и первый то просто промотала почти все кино.....Мда....Страшный фильм, скажу я вам.......


Наконец то мне пришла моя тушь^^


Крис, специально для тебя!!Вот такая кисточка:


Мне так очень нравится))

А так же пришел мой любимый крем и средство для снятия макияжа.




Завтра я уеду в Мексику.
Это очень печально!
Так как я не хочу ни куда ехать!!
Не хочу без Левы!!
Я очень его люблю!!
Не представляю, как я там без него выживу вообще.....
Не будем о грустном))
Всем приятного дня))
Мяу^^


P.S. Ребята, зачем вы забросили блоги?!Карина, Крис!!Возвращайте!!Это ведь интересно))

Комментарии