Что-то новое.

Все прекрасно!!Все просто замечательно!!

Вот только я уезжаю скоро........Очень не хочу!!.....

За эту неделю столько всего нужно успеть сделать!!

А на предыдущей недели было сделано несколько покупок))

Наконец то пришла косметика из Москвы^^





Органическая косметика Lush.Из Великобритании.В России продается в таких городах, как Москва. Санкт-Петербург........


Съездили в Мегу.И у Тани началась ломка!!!!!!!!!У меня такое бывает ОЧЕНЬ редко.Так как я человек, не помешанный на вещах.Но в этот раз........Там такие скидки!!

ПРиобрела себе спортивные штаны, которые давно искала^^





Обожаю House !!

Сегодня вечером еще придет декоративная косметика^^ Очень ее жду!!Так как мне уже не чем краситься!!))


* * * *

Я очень не хочу уезжать!!Это вообще убогое лето, так как я почти все его проведу в разъездах.....А хочу быть рядом с любимым человеком!!

НЕ могу без него.....


Вообще ни как!!


Очень тебя люблю!!

Комментарии