Театр одного актера.

[Красота актрисы так обманчива]

Моя жизнь-театр.Театр одного актера.Этот актер и есть я.

Вечно я все делаю сама.Больше ни кого.Что раньше, что сейчас.

[Диски Сургановой и косметичка, шарфик наружу и томик Цветаевой.]

А еще я сама придумываю проблему, сама обижаюсь, сама чувствую себя виноватой, сама прошу прощения, сама разбиваю руки о стены или вообще травлюсь, а потом сама себя жалею.

[Романтика и интеллект. Романтика и воспитание.]

Жалость-последнее чувство.Но мне так нравится себя жалеть!!Какая я бедная, несчастная.Какие все вокруг плохие....О да!!Это в моем репертуаре!!

Да, так было всегда!!Чтобы мне хоть раз позвонили!!Я не имею ввиду друзей!!

Нет!!Что раньше, что сейчас!!....

[Деточка, лучше читайте учебник истории, там всё написано.
В основном, конечно, глупости, но вам понравится.]

Мне как будто больше всех надо!!Я всегда жертвую своими интересами, своими потребностями ради остальных!!А что остальные?!

[Только сцены военных баталий пропускайте заранее.
Там труп на трупе, к чему вам столько переживаний?]

"Спасибо, Таня"

Да всегда пожалуйста!!Обращайтесь!!....Чего такого?!Это ведь всего лишь Таня!!Об нее всегда можно вытиреть ноги....

[Только сцены военных баталий пропускайте заранее.
Там труп на трупе, к чему вам столько переживаний?]

Я слишком привыкла играть роль жертвы.Да и зачем отвыкать?!Всем это выгодно.Вытаскивать из меня как можно больше.....

[Говорите, что любите Кафку. О боже, бедная.
В вашем возрасте это признак не ума, а безумия.]

Я слишком привыкла себя жалеть.....

Но это действительно так!!....

Простите.

[Как и в любом вообще возрасте.]

Простите, что гружу вас своими мыслями, своими эмоциями....

Простите, что вы увидели, что у меня в душе.

[Деточка, лучше любите Родину, Родина в этом нуждается.
Ну или не Родину, но хоть кого-нибудь там любите.]

Все равно все будет продолжаться.Все равно я буду жертвовать своим временем, своими интересами, своими отношениями......

[Совершенно одна на пустой остановке, дура.]

Я слишком добрый человек.Те, кто меня давно знают, понимают это.Я не могу сказать "НЕТ!!" .....

Простите......

[В это время транспорт ещё не ходит.]

Сегодня я не буду ни чем жертвовать.Один день.Сегодня я не доведу себя до истощения.Сегодня я буду спать.хоть один раз за год я посплю.Не пожертвую своим временем.В конце то концов, почему всегда это делаю я?!....Пускай кто-нибудь другой это делает.Тот, кто выспался.

Я говорю о банальных вещах, так как оно до такого уже доходит!!....

[В это время транспорт ещё не ходит.]

А еще я себя ощущаю мужиком.Который вечно бегает за своей девушкой.

Или просто я сама слишком много требую?!....

[Надо было сидеть до утра в своём клубе, дура.]

А не меняюсь я, потому что не привыкла ради одного человека меняться!!Потому что знаю, что все люди как приходили в мою жизнь, так же из нее и уходили.И смысл меняться ради нескольких мгновений?!

[Надо было дождаться Серёжу или Володю.]

Конечно, я надеюсь, что в этот раз это не мгновение.А целая жизнь!!Очень хочется верить!!....

[Что ты видишь вокруг, картинки Коэлью, ****, дура!?
А в том бомже под забором?]

А вообще я хочу цветов и чтобы мне позвонили с утра.Позвонили и нежно сказали "С добрым утром"

[Что ты видишь вокруг, картинки Коэлью, дура!?
А в папином бизнесе, а в маминых шторах?]

Я. наверно, слишком быстро выросла.Хотя, это не заметно, но это так и есть.Ведь ни когда в душу ко мне ни кто не заглядывал.

[Где вы там учитесь? на филологии, журналистике?]

Простите, что сказала всю правду.Мне это тоже не легко......

[Что потом думаете? режиссёрский, аспирантура?]


Простите за писимистический пост.Все привыкли видеть меня веселой, заводной, с неисчерпаемой энергией.....

Это так и есть.Я такая.Но сегодня я хочу спать.Пусть таким за меня сегодня будет тот, кто выспался.

[Улыбайтесь загадочно, вы всё уже знаете в этой жизни.
Только не забывайте, пожалуйста,
Что пуля всё таки дура.]

Простите!!

Пожалуйста!!

Не обижайтесь на меня!!

Но я больше не могу......

Я. наверно, плохая актриса.

[Совершенно одна на пустой остановке, дура.]

Комментарии