Работа.И чуточку о вечном.

*Работа*

В данный момент сижу в офисе.Тут нереально скучно!!Меня спасает только общение в сети.И то, сеть тут появилась только после того, как я ее подключила....

Вот даже сюда зашла.Я сама удивилась, что вспомнила свои емэйлы!!И пороли к ним.Да, надо все приводить к чему то одному))

Мой день начинается с того, что я толкаюсь в общественном транспорте, а потом досыпаю примерно час на рабочем столе....

Но потом я нахожу в себе силы включить комп и начать что то делать.))

Вечером я приезжаю домой, иду в душ (о, горячая вода!!Я буду на тебя молиться!!)) и бегом к Леве^^ Но у нас не получается проводить много времени вместе.Так как я долго сижу на работе.А со следующей недели я вообще уеду!!В Мексику.Как я там выживу вообще?!

О, Мексика!!Как же было в том году классно))Да, Настя?))

Мне котегорически не хватает свободного времени!!!!!!!!!!!!Я хочу больше часов (минут,секунд, дней, лет......) проводить с Левой!!!!!!!!!!


Ну ни чего!!Завтра последний день!!.....

*И чуточку о вечном*

Я не могу жить без тебя!!Ты все, что у меня есть!!И, надеюсь, все наши мечты станут реальностью!!

Я очень хочу понравиться твоей маме^^
И дедушке!!


А еще я хочу на крышу!!И хочу ночь!!И вкино хочу!!Учти это, ок, да?))))))))

Надеюсь, всю седующую неделю мы проведем вместе^^

Я люблю тебя^^

Комментарии