Дай мне силы.

Последние дни были жаркие и веселые))

Мы гуляли с систэр и Робертом.Роберт уехал.Уже скучаем ^^

За эти дни я хорошо повеселилась))Надеюсь, зарядилась позитивом на предстоящую рабочую неделю.Да-да!!ПРЕДСТОЯЩУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ!!Я теперь работающий человек!!Буду в офисе заседать.....С одной стороны хочу, с другой нет.Но хотя б недельку поработаю.Уж больно мне тапки в душу запали))Лева поймет, о чем я))

Сегодня было очень весело))Сначала я встретила Машу, Белку и Лизу.

ДА, Я БЫЛА С БЕЛКОЙ!!!!!!!!!!!!!!))Довольна?))

А потом отправилась к Леве.Пришли Червь, братюня, Макс, Эд, Андрей.....Ну как они пришли, так же и ушли....Нам даже стало скучно.Но потом появилась ОНА!!Бутылка минеральной воды))Которой мы обливались))Мне было ОЧЕНЬ весело))

Вот как то так.

Мини-пост получился))

Дальнейшее написание блога немного приостановится, так как я буду приползать домой без сил.Уж простите.

Очень люблю Леву!!

Мяу^^

Комментарии

belka_dj написал(а)…
когда гулять пойдем вместе с женщиной?
Т. - Татьяна написал(а)…
Вместе с женщиной?))НЕ знаю))Она на работе до поздна.