"....не плачь, не кричи, он рядом...."

Не так давно мне было ужасно плохо.....Мне довели ВСЕ!!.......И у меня была истерика....Хотелось и плакать и кричать.......Но самый дорогой человек был рядом!!Давно у меня не было стольких эмоций....Это была такая поддержка!!А потом наступило спокойствие....И было хорошо.

"ТЫ МНЕ НУЖНА!!"

Это, наверное, самое дорогие слова в моей жизни!!Они были произнесены в очень подходящий момент.

Прости меня за мою глупость!!Я очень тебя люблю!!

* * * *


На улице тем временем было очень жарко!!и я не знала, что делать. так как проводить время на районе мне уже изрядно надоело!!.....И мы отправились в парк.Где куча насекомых!!Мы кое как от них убежали.))

Потом пошел дождь.И нам стало очень весело))

* * * *

-Окна ПНХ !!
-О да!!Я люблю носить одежду.....
-Ахааха))Я люблю носить одежду!!
-Я не договорила!!
-Я люблю носить одежду!!ахаааа)))))
-ок.Я люблю носить одежду!!......

* * * *

Далее мы встретили очень интересного серого кота))С которым сидели на лавочке))



Замечательное фото на камеру моего айфона))


Да, вы когда-нибудь видели меня с невыпремленными волосами?Так уж и быть))Открою свое истинное лицо))



По моему, я так на много старше выгляжу?))

Да, еще на днях я забрала у Левы его ремень)



* * * *

-Тебе ремень то отдать?
-Не.....Спи с ним!!))

* * * *

В данный момент на небе проглядывается солнышко!!))Это ведь замечательно!!))

Горячая вода, я по тебе скучаю!!........И не могу без тебя жить!!))

А еще я купила платье!!!!!!!!!!!ДА!!))))))))Такое, как хотела!!Представляете, я и платье))Пост об обновках сделаю не много позже.Нет времени все фотографировать.

Ну вот, пожалуй и все))Всем удачного дня))
Мяу^^


Комментарии