Дождалась.

Неужели?!Неужели я дождалась ЛЕТА!!!!!!!!!

Прям даже не верится!!))

В мае у меня не было интернета, поэтому возможность писать блог так же отсутствовала.

Все, что случилось за месяц сейчас я и не вспомню.

Опишу только самые яркие события.

С чего бы начать то........=))

Во-первых, я наконец то закончила учиться))



Хотя, в последний день меня выбесили!!Сказали, что у меня по русскому 4/4 !!Я думала, разнесу там все!!Подошла лично посмотрела.Там 5\5 !!Да еще и грамотой обделили!!.......Ну да ладно.Все равно все кончилось))

Во-вторых,я изменила прическу.



Тут плохо что-то видно, но все же.Няша, правда?))Спасибо Крис за обработку**

Так же мне доставили такую радость, как маникюр:



(фото с камеры моего айфона))

Что же касается моей личной жизни, то тут все прекрасно!!В мае я не находила себе места, так как неделю не видела любимого человека!!Доходило до того, что я шла по району и ревела.Просто так.....

А еще мы крупно поссорились.....И в тот же день помирились))Все было как в кино!!Лица, действия.....Прикольно, когда твой парень актер))

Ездили в Мегу.С Левой и братюнями))Пока Андрей и Лева что-то себе выбирали, мы с Эдиком носились по всему магазину и дрались.Он просто меня лупасил. а хватала с витрин все, что попадало под руку.Да, продавцы нас на долго запомнят)



Обожаю такие мужские кепки))Да я вообще люблю носить одежду парня:



Мы с Левой одинаково мыслим и зачастую выглядим.Например, как здесь:







Да, кстати. Лева сводил меня в Subway.Да, признаю, это круто))



Ездили на набережную.Где мне сделали предложение^^

Братюня извращался, как мог))



Не так давно сидели у Эдика.



Вот она мечта любой девушки))Шикарный букет и парни, которые готовят))

Этот год очень быстро пролетел.Я реально его не заметила.Но было весело))Особенно наш ин.яз



Чего стоит один наш чебурек, да Роман?))

* * * *

-Рома, мы себя плохо ведем.Так нельзя.....ЧЕБУРЕК!!!!!
-Ахахах))))))))

* * * *

Ну а лето началось замечательно!!))Надолго я запомню утро первого числа, да Лева?))Да и вообще весь день))

Началось оно прекрасно, но вот уже на 3 день мне захотелось уйти из реального мира.И у меня почти получилось.....В ту ночь мне написали самые дорогие в моей жизни слова.И ревела я уже не от того, что мне плохо (а мне реально плохо было), а по большей части от счастья!!Люблю тебя очень!!

Ну вот как то так у нас все))И весело и местами печально.Но любовь спасет мир!!))

Комментарии