" Я пришел к тебе с приветом...."



Не сочтите за морального ублюдка, но так и хочется продолжить слова автора фразой "топором и пистолетом"........


Времени обсалютно ни на что не хватает!!Прихожу домой часов в 8, что-то быстро в себя запихиваю.......Захожу в социальные сети и начинаю писать всякую ересь людям.....Засыпаю, не выходя из сетей.....А утро начинается со слов "Ё-моё!!Что я вчера ему наговорила......."


Благо, все утряслось!! Мы решили все наши вопросы.Наверно решили....
Вчера я была нереально злая!!В итоге пошла за Крис.Погуляли с ней.Потом опять начались выяснения отношений.......

Братюнь, а ты свинья))

Весь город помешался на хоккее!!.....

Что за .... ?!Почему все мысли куда то разбежались?!....

На выходных были в Мексике!!Обожаю своих родственников))Только мы можем собраться всей семьей и вытаскивать не известно чью корову из котлована))Ну мы ведь))За то весело))
Я даже не сразу узнала свою тетю с красными то волосами))
Домой возвращались на трех машинах))

Сегодня вообще чудо-день))Зачем я посещала свое учебное заведение?!Хотя, этот вопрос я задаю себе уже на протяжении 10 лет))

На улице жарко))Дома отопление))Хожу в шортах))Наконец то))

На улицы повыползали гопники))Вот и сейчас какие-то ребята собрались под окнами на машинах.....О, да)Я всех алкашей района знаю))

Еще сегодня с Левой посидели в наташеном дворе.Я узнала кое-что очень интересное))
Да, Лева, 6 штук-это очень мало))

Завтра конкурс по Отечественной войне 1812 года....Да я бы лучше 8 уроков алгебры отсидела!!........

Ну, не до философский размышлений сегодня, что я могу сказать!!Пишу обыденные вещи.....Ну и это тоже надо хоть иногда описывать))Раз вы требуете))Кстати, с каждым днем количество поклонников моего блога возрастает))Спасибо большое, мои дорогие))Мне очень приятно))Надеюсь, я вас не огорчу))

ГРЕБАННЫЕ УШЛЕПКИ НА МАШИНАХ ПОД МОИМИ ОКНАМИ!!Их музыка до меня долетает.....

Я скучаю по Роману....Он как ни как мне очень хороший друг!!

А еще я боюсь лета!!Ну мне ни как нельзя в августе уезжать!!Тем более первого числа!!....Ладно, дожить бы еще до лета!!))

Пожалуй, на этом описание житейских будней влюбленного фотографа закончится))
Приятного всем времяпровождения, уважаемые читатели этого бреда))

"Я пришел к тебе с приветом....."

Комментарии