"Я стою на неустойчивом заборе"

Да.....В блоге так все изменилось!!Давненько я тут не появлялась!!Получаю большое колличетво писем с требованием продолжать излагать свои мысли здесь)) Ни когда не думала, что какой-то бред Червя может так запасть мне в душу!! Но его фраза "я стою на неустойчивом заборе" олицетворяет мое сегоднешние состояние. Вроде, все просто замечательно!!Меня любят, я люблю.Я даже уже начала доверять...Верить....Что для меня очень сложно!!.....Но тут появляется что-то не понятное в виде то ли переходного возраста, то ли чьего-то прозрения!! .... Я не могу понять, почему он все время молчит.... Наверно, я слишком эмоциональна!!И я все время завишу от чужого настроения!! А еще, наверно, я слишком взрослая для него.... В любом случае, я не понимаю, что происходит!!И скоро скончаюсь.....Головой об стену!! Мне 17 лет (хотя малолетки во дворе сказали, что мне 29) !!Я должна себя вести не много по другому!! Думать по другому, жить!!....... Не считайте, что я ни чего не понимаю!!Я все прекрасно осознаю!!Но не могу по другому!!Я ведь не одна..... Короче, надо решать эмоциональную проблему!!И НЕ ТОЛЬКО МНЕ!! Вчера ночью опять меня потянуло реветь....... * * * * -Ну и че ты ревешь?! -Я не знаю!! -С парнем поссорилась? -Я не знаю!! -ПОЧЕМУ ТЫ РЕВЕШЬ?! -Ты же знаешь мою особенность реветь просто так!!Пускай я буду реветь просто так!!Хорошо? -Перестань!!Все будет хорошо!!Помиришься ты с парнем со своим!! -Спасибо за понимание)) * * * * А еще посмотрела недавно фото Миши....Под музыку такую рилическую....Мда....Как же много у меня с ним связано!!А ведь я уже почти его не вспоминаю....Наверно, это хорошо..... Пожалуй,я завершу нести всякий бред!!Бывает у меня временное помешательство....Уж простите))

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Мда, филолог... Я боюсь за будущее русского языка..
Т. - Татьяна написал(а)…
Ахаа))Я сама за него боюсь))И очень стыдно за такие глупые ошибки))Прошу прощения))