Вкратце.

Расскажу о событиях прошедших день вкратце, так как времени все расписывать у меня нет))
Мы очень здорово отметили мой День Рождения))Мне подарили замечательные подарки))И самое главное, со мной были очень дорогие мне люди!!Жаль, конечно, что не все....

Да, было весело))Пьяный братюня валялся на моей кровати с криками "Пися" и пинал меня ногами)Я же сломала табурет, сев на него))
По квартире валялась колбаса!!

* * * *
-ПОЧЕМУ ПО ВСЕЙ КВАРТИРЕ ВАЛЯЕТСЯ КОЛБАСА?!"
* * * *

Потом еще и кота начало тошнить.У меня появился отличный повод помыть пол))

Лева был какой то загруженный....Но подарил мне шикарную розу:


Еще мы играли в карты на желания.Я ведь так и знала, что будет именно такое желание!!И очень хотела проиграть!!И проиграла))Желание офигенное было))И очень клево его исполнили ^^

Позвонила мама.

* * * *
-Таня, можно мы домой уже приедем?
* * * *

Я начала приводить в порядок квартиру.В это время ребята умудрились потерять Игоря))

* * * *
-Таня, где Игорь?!
-От куда я знаю!!У меня не такая большая квартира, чтобы можно было потерять Игоря!!
-ИГОРЬ!!!!!!!!!!!!
-Таня, где он?!
-НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!Давайте, ищите его!!Родители скоро приедут!!И выкенте кто-нибудь мусор!!!!!!!!
-ИГОРЬ!!!!!!!!!!
* * * *
Нашли его за диваном, закиданным подушками))

Приехали родители.

* * * *
-Мам, пап, это Роман.
-НАРКОМАН!!!!
-Ахаа))))))))))))
* * * *

Мы еще немного поиграли и ребята ушли.
Это было просто супер))Спасибо вам огромное за то, что вы у меня есть!!Я вас очень люблю!!Вы мое все!!



Далее.

Мы посетили театр Гончарука.После чего я окончательно убедилась, что ненавижу клоунов!!А спектакль понравился))

В субботу были в драме.Да....Я была в платье и на каблуках.В таком виде невозможно ходить по нашему району!!Кругом одни извращенцы!!
Спектакль понравился!!Обратно мы очень весело возвращались))


Ну что?Выросла девочка, да?))

Да не фига:



А еще в субботу у меня была истерика....Все так навалилось разом....Еще и Леву сутки не видела....Сидела в ванной со слезами и мыслями лишь об одном человеке......

Но, благо, в воскресение мы очень мило погуляли))Не отходили друг от друга ^^
Да, кстати, у нас месяц)))))С одной стороны, это так мало, а с другой, так много))Прям не верится))

Люблю его очень!!Давно у меня такого не было!!Обычно, по прошествию определенного времени, страсть (пошлое слово, но все же)) угасает, эйфория проходит.И ты начинаешь понимать, что человек не идеален.... и прочие заморочки......А у меня как то наоборот)) Со временем полюбила еще больше))

И это так интересно))Такие ощущения))Вдохновение хоть начало появляться))Это радует))

Вчера пытались нормально сфотографироваться.НЕТ!!У нас так много друзей, которые поганят фото!!))Вот самое нормальное:


Спасибо Каринке**

Еще очень нравится это фото:


Два задрота, которые зависают в телефонах даже на улице))Где-то там еще третий был))Но он испугался камеры моего айфона, судя по всему))
Няши мои^^.

Еще история с Романом не дает ни кому покоя.Он реально уже переходит все границы!!Конечно, я его где-то понимаю и даже поддерживаю, но.....Это уже наглость!!К тому же, я четко дала понять, что ни чего не будет и быть не может!!

Лева, не стоит так нервничать из-за этого!!Думаю, он все-таки более или менее адекватный человек и все сам поймет!!



А сегоднешний день начался с того, что я спала на парте на первой паре русского.....а потом свалилась в Нарнию!!))Спасибо Леве за это))Еще и руку ободрала))Главно, все стоят ржут, а я там чуть ли не валяюсь!!В Нарнии))

Посмотрим, как пройдет этот день))Но чувствую я, что еще не раз где-нибудь упаду или что-то перепутаю))

Да, вкратце прям так получилось))

Комментарии