Я не хочу без тебя спать!!

[Я не хочу без тебя дышать,
Лишь одеяло согреет плечи,
Ты знаешь, это меня не лечит,
Я не хочу без тебя спать.]

Да, конечно, Женя Мильковский посветил эту песню девушке, но меня она почему то воодушевила на этот пост))

Сегодня 3 недели))Аеее))

*черт!!Куда делись все мысли?!*

Вот вы когда-нибудь задумывались о своем будущем?Да, наверняка задумывались!!

Представляли себе вашу дальнейшую жизнь совместно с любимым человеком?Думаю, представляли!!

Хм....Это так интересно))Когда начинаешь мечтать, это так поднимает настроение))Особенно, когда понимаешь, что эти мечты очень реальны!!))

Обожаю разговаривать о будущем с Левой ^^

* * * *
-Ты вкусно готовишь?
-Не знаю.....Я не умею жарить картошку!!
-А я умею.Давай,у нас будет равноправие.И ты будешь готовить.И я.
-А может мы будем ходить в ресторан?!Такой вариант меня больше устраивает))
-Эм.....
* * * *

Хочу квартиру!!Чтобы в ней ни чего не было (кроме санузла, окон, дверей, обоев и газовой плиты)).Хочу, чтобы кровать заменял матрас, лежащий на полу))Как это было в каком-то кино.И целый день проводить на этом матрасе))
Да, конечно, со временем обязательно надо будет обустроить данное жилище!!На смену матрасу придет огромная кровать из красного дерева.......*ой, замечталась Таня....*
В любом случае, мебель надо будет купить)

А сейчас....Сейчас просто надо наслаждаться обществом друг друга.))Радоваться каждому дню и выражать благодарность всем богам за то, что все так прекрасно получилось))

И так не хочется прощаться!!

[Я не хочу без тебя спать]

Люблю тебя**

Комментарии